Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить аналитическое задание, подготовить ответы на вопросы
Создан заказ №3741237
16 марта 2019

Выполнить аналитическое задание, подготовить ответы на вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить аналитическое задание и подготовить ответы на вопросы. Объем ответа на каждый из вопросов не менее 250-300 слов. Оригинальность не менее 75% каждого ответа.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Выполнить аналитическое задание, подготовить ответы на вопросы.docx
2019-03-20 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, быстро, кратко, все так как надо. Обращаюсь уже не первый раз, автор не подводил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа по читательской грамотности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности зрительной памяти детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ручной труд в детском саду
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Критерии оценивания качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проект по ОБЖ 9 класс на 20-25 листов
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обзор статей ВАК по педагогическим технологиям
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Развитие сравнительной педагогики
Американские компаративисты Г. Ноа и М. Экстейн предложили следующую периодизацию развития сравнительной педагогики:
Большое влияние на развитие сравнительной педагогики оказала теория конвергенции. Сравнительное исследование опыта развития системы образования в странах с децентрализованной и централизованной системами образования показало, что в ближайшее время будет наблюдаться сближение образова...
подробнее
Закономерности процесса обучения
Изучение закономерностей обучения является актуальной темой в педагогике, так как их познание позволяет выявить общие тенденции развития и функционирования дидактических систем.
Содержание закономерностей обучения заключается в том, что они выражают необходимые и существенные связи между условиями его организации и конечным результатом.
В настоящее время, выделяют несколько закономерностей обучения,...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Развитие сравнительной педагогики
Американские компаративисты Г. Ноа и М. Экстейн предложили следующую периодизацию развития сравнительной педагогики:
Большое влияние на развитие сравнительной педагогики оказала теория конвергенции. Сравнительное исследование опыта развития системы образования в странах с децентрализованной и централизованной системами образования показало, что в ближайшее время будет наблюдаться сближение образова...
подробнее
Закономерности процесса обучения
Изучение закономерностей обучения является актуальной темой в педагогике, так как их познание позволяет выявить общие тенденции развития и функционирования дидактических систем.
Содержание закономерностей обучения заключается в том, что они выражают необходимые и существенные связи между условиями его организации и конечным результатом.
В настоящее время, выделяют несколько закономерностей обучения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы