Создан заказ №3741433
16 марта 2019
Целью данного исследования является анализ процесса развития у школьников среднего звена толерантности к культуре другого народа в процессе изучения иностранного (английского) языка, формирование социокультурной компетентности учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Теоретическое осмысление новой концепции образования ведет к осознанию необходимости разработки новых, инновационных моделей обучения, базирующихся на современных соиально-исторических условиях.
Коренные изменения в различных сферах общества обуславливают актуальность и необходиомсть изменения парадигмы образования, строя принципы обучения, как части культурной сферы общества. В условиях поликультурного общества крайне необходимо организовать не только обучение иностранному языку, но и сформировать у обучающихся понимание культурных особенностей другой страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, содержание обучения иностранному языку определяется комплексом взаимосвязанных элементов речевой деятельности и их интеграции в культуру изучаемого языка.
Взаимодействие культур порождает общение, диалог, емко охарактеризованный М. Бахтиным: «Единство культуры, - писал он, - это открытое единство. Чужая культура только в глазах другой культуры раскрывает себя полней и глубже, но не во всей полноте, потому что придут и другие культуры, которые увидят и поймут еще больше» [14]. В поликультурном обществе с особой остротой возникают вопросы о национальных особенностях образования. Проблема национальной специфики образования всегда стояла остро.
Таким образом, очень важно и актуально выработать наиболее эффективный подход к обучению иностранным языкам, иными словами, способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции в контексте кросс-культурной компетентности.
Однако, для моделирования реальных ситуаций общения необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические.
Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон.
Целью данного исследования является анализ процесса развития у школьников среднего звена толерантности к культуре другого народа в процессе изучения иностранного (английского) языка, формирование социокультурной компетентности учащихся.
Целью обусловлены следующие задачи исследования:
выявить необходимость развития социокультурной компетентности у детей при обучении английскому языку;
обозначить проблемы поликультурного общества;
показать сущность поликультурного образования;
дать личное определение термину «образовательное пространство».
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетентности учащихся.
Предметом исследования является методика обучения иностранному языку в аспекте воспитания у школьников толерантности к культуре другого народа.
Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов и психологов: И.А. Зимняя Г.А. Китайгородская, И.Л. Бим, Г.В. Елизаровой и других, которые анализируют, как следует использовать языковые формы в реальной ситуации общения.
За основу исследования взяты идеи и положения теорий известных психологов об этапах умственного развития, о зоне ближайшего развития и о неразрывной связи обучения и общего развития ребенка.
Работа содержит в себе две главы, первая рассматривает взаимодействие культур в условиях современного общества, где поднимаются вопросы языковой картины мира, культурно-страноведческих компетенций и поликультурного образования.
Во второй же главе проводится опытно-экспериментальная работа по развитию культурно-страноведческих компетенций учащихся среднего звена, рассматриваются проблемы формирования речевых компетенций, проводится аналитическая и экспериментальная работа с последующими выводамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является анализ процесса развития у школьников среднего звена толерантности к культуре другого народа в процессе изучения иностранного (английского) языка, формирование социокультурной компетентности учащихся..docx
2019-03-22 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мне очень понравилась проделанная автором работа. Сделана быстро и качественно. оценка 5+