Создан заказ №3741488
16 марта 2019
Актуальность данного исследования можно выразить в следующем.
Как заказчик описал требования к работе:
С 1 по 5. Там в конце первого и в начале второго листа. цитаты нужны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Территориальные и временные границы Древнего мира огромны. Он существовал более пяти тысячелетий (5 тыс. до н. э. - V в. н. э.) и охватывал четыре материка - Европу, Африку, Азию, Америку. Древние цивилизации оставили человечеству первое бесценное наследие организованного воспитания и обучения. Помимо древних цивилизаций Востока (Двуречья, Египта, Индии и Китая), такой опыт был накоплен в античном мире Средиземноморья, где господствовали традиции греко-римской культуры.
Вопросы образования и воспитания подрастающего поколения у древних народов стояли на первом месте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Народы Древнего Востока, мало того, что дали человечеству бесценный опыт обучения и воспитания, еще создали первые в истории человечества школы, сформулировали начальные представления об обучении и воспитании.
Актуальность данного исследования можно выразить в следующем. Педагогическая деятельность строится на определенных общих принципах, а становление личности педагога играет в ней безусловно не последнюю роль. Изучение опыта предыдущих поколений в воспитании и обучении детей является неотъемлемой частью процесса гармоничного становления личности и формирования мировоззрения молодого педагога, а также формирования у него системы взглядов на решение современных проблем, возникающих в процессе воспитания.
Предметом исследования выступают особенности процесса воспитания и обучения на Древнем Востоке.
Объектом исследования служит сама система воспитания и обучения на Древнем Востоке.
Для того чтобы проникнуть в атмосферу, в которой происходило воспитание и обучение детей, надо пронаблюдать всю историю развития педагогической мысли, начиная с самых истоков. А именно рассмотрим, как зарождалась сама идея воспитания детей в разных странах Древнего Востока.
В ходе работы была использована следующая литература. Педагогика (Новиков А.М.); история педагогики (Константинов Н.А., Джуринский А.Н., Пискунова А.И.); философы и мудрецы Древнего Китая (Юрчук В.В., Лукьянов А.Е., Карягин К.М., Шеллер А.К., Барро М.В., Быков А.А., Мартынов А.С.); история Древнего Египта (Монтэ П., Лимарев В.Н.); Древняя Индия (Серебряный С.Д., Якобсон В.А.).
Целью представленной работы является изучение особенностей воспитания и обучения на Древнем Востоке. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить общее и особенное в генезисе воспитания и школы;
2. Изучить особенности школьного обучения и воспитания у древних народов.
Далее, в ходе работы мы подробно рассмотрим зарождение и развитие педагогической мысли и процесса обучения в рамках древневосточных цивилизаций.
В качестве теоретической базы была использована следующая литература: Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики и История педагогики древнего и средневекового мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования можно выразить в следующем..docx
2019-04-23 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Автор сделал работу очень быстро и качественно! Всем рекомендую данного автора