Создан заказ №3741548
16 марта 2019
СМО с относительным хаарактером
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Мне нужно написать:
1) историю возникновения СМО(2-3страницы), 2)описать основные понятия СМО с относительным приоритетом(3 странички),
3) написать формулы для стационарного случая(2 приоритета с относительным характером)
Причем, чтоб на антиплагиате было не более 30% взаимствовано!!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложный характер рыночной экономики и современный уровень требований, которые к ней предъявляются, стимулируют применение более серьезных методов анализа ее практических и теоретических проблем. За последнее время наибольший вес в экономических исследованиях приобрели математические методы.
На данный момент математическое моделирование все более и более становится одним из основных и наиболее плодотворных методов изучения экономических процессов и объектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Математический анализ экономических задач органично превращается в часть экономики. Положительная оценка этого подтверждается и тем, что начиная с 1969 г. Нобелевские премии в области экономики присуждаются, как правило, за экономико-математические исследования. Одним из важных разделов экономико-математического моделирования является теория массового обслуживания, которая представляет собой теоретические основы эффективного конструирования и эксплуатации систем массового обслуживания.
Системы массового обслуживания можно увидеть в различных областях экономики (производство, техника, военная область, быт и др.). При этом заметим, что такие системы предназначены для неоднократного использования при выполнении задач одного типа.
Сегодня экономика строится на конкурентной борьбе за клиент. При этом, западные экономисты произвели оценку того, за сколько обходится компании «приобретение» нового клиента, за сколько удержание уже существующего, а также «цену» клиента, который ушел неудовлетворенный. По итогам оценки были получены данные, что новый клиент в 6 раз дороже существующего, а возвращение неудовлетворенного клиента в 25 раз. Заметим, что чаще всего клиент уходит неудовлетворенным в том случае, если «построено» его неудачное обслуживание: клиент долгое время ожидал своей очереди, получил отказ в обслуживании и др.
Использование теории массового обслуживания позволяет компании не допустить подобных ситуаций.
Весомый вклад в развитие теории массового обслуживания внес ученый из Дании А. К. Эрланг. Являясь сотрудником Копенгагенской телефонной компании, он опубликовал в 1909 году работу «Теория вероятностей и телефонные переговоры», в которой решил ряд задач по теории систем массового обслуживания с отказами.
Кроме того значительный вклад в создание и разработку общей теории массового обслуживания внес выдающийся советский математик Хинчин Александр Яковлевич, который предложил сам термин теория массового обслуживания. В зарубежной литературе чаще используется название теория очередей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СМО с относительным хаарактером.docx
2019-03-20 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за скорость выполнения работы. Очень приятно общаться с автором. Рекомендую.