Создан заказ №3741671
16 марта 2019
Цель исследования – на основе изучения научно-методической литературы разработать план развития диалогической речи детей раннего дошкольного возраста с помощью изучения литературных сказок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема развития речи дошкольников является комплексной, потому что она основана на данных не только психологов и педагогов, но и лингвистов. Работы представителей разных направлений науки доказывают, что развитие диалогической речи играет большую роль в общем речевом развитии ребенка.
Овладение словарем — это важное условие умственного развития, так как содержание исторического опыта, который ребенок усваивает в процессе онтогенеза, обобщено и отражено в речевой форме, прежде всего в значениях слов.
Вопросам изучения, развития и обогащения словаря детей дошкольного возраста занимались К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д. Ушинский, Л. С. Выготский, В. В. Виноградов, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин и др.
Монологическую и диалогическую речь, ее механизмы и особенности развития у младших дошкольников изучали такие специалисты, как Р.Е. Левина, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Д.Б. Эльконин и др. Также онтогенезу речеобразования, психологической природе связной речи уделяли внимание педагоги и психологи А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, В.К. Воробьева, Н.И. Жинкин, Т.Е. Филичева, Г. В. Чиркина, С.Н. Шаховская, и др. Несмотря на широкое освещение в отечественной литературе, актуальность темы курсового исследования обусловлена растущим количеством детей дошкольного возраста с различными нарушениями речи и необходимостью разработки эффективных подходов к развитию диалогической речи у дошкольников.
Усвоение словаря необходимо для накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря нарушает полноценное общение, к тому же влияет и на общее развитие ребенка. Овладение лексическим значением слова протекает на основе операций анализа, синтеза, обобщения. Своевременное формирование диалогической речи ребенка является важным условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь – это основное средство проявления важнейших психических процессов - памяти, восприятия, эмоций. У детей с речевыми нарушениями диалогическая речь вызывает большие затруднения.
В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» выделены целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка, касающиеся его речи, на этапе завершения дошкольного образования.
«…Ребенок должен овладеть устной диалогической речью, с помощью речи может выражать свои мысли и желания, чувства, должен использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности» [1]. Современные условия требуют всестороннего развития словаря детей раннего дошкольного возраста. Несмотря на большую актуальность и значимость вопросов развития словаря, на практике они оказываются недостаточно разработанными.
Проблема исследования – проведение коррекционно - логопедической работы по развитию диалогической речи детей раннего дошкольного возраста (2 -3 лет).
Объект исследования – особенности развития диалогической речи детей раннего дошкольного возраста.
Предмет исследования – логопедическая работа по развитию диалогической речи у детей раннего дошкольного возраста.
Цель исследования – на основе изучения научно-методической литературы разработать план развития диалогической речи детей раннего дошкольного возраста с помощью изучения литературных сказок.
Гипотеза исследования: развитие диалогической речи детей раннего дошкольного возраста будет эффективным при осуществлении работы с литературными сказками.
В ходе работы были поставлены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – на основе изучения научно-методической литературы разработать план развития диалогической речи детей раннего дошкольного возраста с помощью изучения литературных сказок..docx
2020-06-28 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена хорошо. До начала работы все недочеты были оговорены. Хотя срок написания и был не велик, работа выполнена ровно в срок. Исполнитель был на связи все время написания. Очень благодарна за данную работу