Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке
Создан заказ №3741767
16 марта 2019

Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,прошу написать теоретическую часть курсовой работы объемом в 22-24 страницы. Оригинальность 80% Используемые источники и литература 2014-2019г. В файле дано содержание курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, захватить максимально возможную долю рынка. Именно на этой идее базируется маркетинговая стратегия торговой фирмы. Выход товара на рынок всегда связан со вступлением в конкурентную борьбу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях высокой насыщенности и даже перенасыщенности товарных рынков, превышения предложения над спросом каждое предприятие вынуждено вести жёсткую борьбу за предпочтение потребителей. Множество товаров одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателя на равных ценовых условиях. В этой ситуации предпочтение потребителя отдаётся такому товару, который на единицу своей стоимости удовлетворяет больше потребностей чем товар конкурентов. Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насыщенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологических, финансовых, и торгово-организационных возможностей как самой фирмы, так и её конкурентов. Тенденции развития рынка и явления конкуренции обуславливают актуальность тематики курсовой работы, которая заключается в оценке конкурентной позиции предприятия. Необходимость постоянной адаптации к изменчивым внешним условиям, создание гибкой конкурентной стратегии, - все это обязательные требования для устойчивого функционирования на рынке и успешного противостояния действиям соперников, чье влияние, как правило, только нарастает. При этом, для создания такой стратегии, которая была бы наиболее эффективной, в первую очередь следует исходить из конкурентной позиции компании, заключающейся в ее преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами. Таким образом, оценка конкурентной позиции предприятия особо актуальна в свете необходимости создания гибкой конкурентной стратегии при условиях усиливающейся конкурентной борьбы на рынках и первостепенна для ее формирования. В процессе исследования были использованы научные труды таких известных зарубежных и отечественных авторов в области менеджмента и маркетинга, как: Л.М. Наумова, М. Портер, Ф. Котлер, О.С. Виханский, М. Мескон, О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина, А.А. Томпсон, А. Стрикленд, Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов, Р.А. Фатхутдинов и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке.docx
2019-03-22 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все замечания были доработаны в срок. Прошла проверку на антиплагиат. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дизайн-мышление: применение в практике менеджера.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать длительность производственного цикла
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Разработайте философию образовательного учреждения...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии КХК развития на примере магазина женской одежды.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
стендовые услуги организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контроллинг в системе управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация портфельной стратегии компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внешняя и внутренняя среда предприятия: анализ влияния факторов.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характер и принципы деятельности химических производств
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление финансами организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и направления её воздействия на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Анализ поведения организации
Итог такого взаимодействия - два варианта процесса изменения организации:
Некоторые свойства и элементы организации во время ее развития могут оставаться неизменными, такое свойство получило название инвариантности. Инвариантность предполагает возможность сохранить те качественные параметры и характеристики организации, которые отличают данную организацию от прочих аналогичных объектов. Такое явлен...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Анализ поведения организации
Итог такого взаимодействия - два варианта процесса изменения организации:
Некоторые свойства и элементы организации во время ее развития могут оставаться неизменными, такое свойство получило название инвариантности. Инвариантность предполагает возможность сохранить те качественные параметры и характеристики организации, которые отличают данную организацию от прочих аналогичных объектов. Такое явлен...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы