Создан заказ №3741767
16 марта 2019
Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,прошу написать теоретическую часть курсовой работы объемом в 22-24 страницы.
Оригинальность 80%
Используемые источники и литература 2014-2019г.
В файле дано содержание курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, захватить максимально возможную долю рынка. Именно на этой идее базируется маркетинговая стратегия торговой фирмы. Выход товара на рынок всегда связан со вступлением в конкурентную борьбу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях высокой насыщенности и даже перенасыщенности товарных рынков, превышения предложения над спросом каждое предприятие вынуждено вести жёсткую борьбу за предпочтение потребителей. Множество товаров одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателя на равных ценовых условиях. В этой ситуации предпочтение потребителя отдаётся такому товару, который на единицу своей стоимости удовлетворяет больше потребностей чем товар конкурентов.
Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насыщенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологических, финансовых, и торгово-организационных возможностей как самой фирмы, так и её конкурентов.
Тенденции развития рынка и явления конкуренции обуславливают актуальность тематики курсовой работы, которая заключается в оценке конкурентной позиции предприятия. Необходимость постоянной адаптации к изменчивым внешним условиям, создание гибкой конкурентной стратегии, - все это обязательные требования для устойчивого функционирования на рынке и успешного противостояния действиям соперников, чье влияние, как правило, только нарастает. При этом, для создания такой стратегии, которая была бы наиболее эффективной, в первую очередь следует исходить из конкурентной позиции компании, заключающейся в ее преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами. Таким образом, оценка конкурентной позиции предприятия особо актуальна в свете необходимости создания гибкой конкурентной стратегии при условиях усиливающейся конкурентной борьбы на рынках и первостепенна для ее формирования.
В процессе исследования были использованы научные труды таких известных зарубежных и отечественных авторов в области менеджмента и маркетинга, как: Л.М. Наумова, М. Портер, Ф. Котлер, О.С. Виханский, М. Мескон, О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина, А.А. Томпсон, А. Стрикленд, Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов, Р.А. Фатхутдинов и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке.docx
2019-03-22 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все замечания были доработаны в срок. Прошла проверку на антиплагиат. Спасибо автору