Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Автоматизация бизнес-процессов компании, CRM-системы.
Создан заказ №3741796
18 марта 2019

Автоматизация бизнес-процессов компании, CRM-системы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начну с того, что сегодня в любой стране становление нормальных рыночных отношений просто видится невозможным без применения современных информационных систем и технологий, которые уже “прочно обосновались” абсолютно во всех социально значимых сферах жизнедеятельности человека, особенно в сфере бизнеса. Нельзя не сказать о том, что отличительным знаком нашего времени является появление различных новых и усовершенствованных информационных технологий, а также создание огромного числа так называемых технических ноу-хау. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня то, что не так давно было для нас необычным, перестает быть роскошью и становится обычной частью нашей жизни. Отмечу, что неотъемлемой частью любой организации являются бизнес-процессы. Даже в самой маленькой организации поток поступающей ежедневно информационной документации достаточно велик, требует постоянной срочной обработки, своевременного реагирования и систематизации. Вследствие распространения все большего числа предприятий с усложненной структурой, которые охватывают достаточно широкий спектр производства, сбыта товара и оказания услуг во всех сферах, возникает необходимость систематизировать все бизнес-процессы, тем самым переориентировать предприятие на бизнес-процессный подход и провести его автоматизацию. Актуальность моей работы состоит в том, что скорость развития информационных технологий и современных тенденций позволяют уже сегодня говорить о том, что именно уровень обеспеченности предприятия информационными системами управления бизнес-процессами определяет показатели эффективности роста каждого предприятия. Одной из самых динамичных и конкурентоспособных сфер в российском бизнесе является розничная торговля. В связи с этим ритейлеры очень часто вынуждены искать новые современные способы повышения эффективности своей деятельности с той целью, чтобы быть успешными. Отмечу, что внедрение систем необходимо для любого бизнеса, который работает непосредственно с клиентами и стремится наращивать базу покупателей. Актуально использование CRM, безусловно, для торговли, особенно для крупных торговых сетей, где необходима эффективная автоматизация логистических процессов, работы с поставщиками, товарными запасами. Соответственно, когда экономика нашей страны переживает достаточно сложные времена, применение бизнесом информационных технологий, прежде всего, для автоматизации бизнес-процессов и их защиты становится одним из главных способов повышения эффективности принятия управленческих решений любого предприятия, повышения уровня конкурентоспособности бизнеса, а также основой для оптимизации расходов в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Автоматизация бизнес-процессов компании, CRM-системы..docx
2019-03-22 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно , автор прислал работу даже раньше поставленного срока. Всем рекомендую этого автора :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция международного маркетинга компании Лэтуаль
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы