Создан заказ №374263
7 декабря 2014
Мотивы поведения детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать в себе новации в области изучаемого предмета: но-
вые факты или новое системное представление известных фактов.
2.2. Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям:
· выполнение на достаточном теоретическом уровне;
· анализ не только теоретического, но
и эмпирического материала;
· наличие обязательных самостоятельных выводов после каждой главы и в заключе-
нии работы;
· оформление по стандарту в соответствии с требованиями настоящего Положения.
2.3. Курсовая работа оформляется в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, со-
держание исследования и его основные результаты. Текст работы должен демонстри-
ровать:
· знакомство автора с основной литературой по изучаемой теме;
· умение сформулировать проблему и определить методы ее решения;
· умение последовательно и логично изложить содержание рассматриваемых вопро-
сов;
· владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
· удовлетворительный уровень языковой грамотности и владение научным стилем.
2.4. Рукопись курсовой работы имеет следующую структуру:
Титульный лист (приложение 1)
Содержание
Введение
Основной текст
Заключение
Список использованной литературы (приложение 2)
Приложение (при необходимости).
Во Введении обосновывается актуальность темы исследования, приводится краткий об-
зор литературы и эмпирических данных, оценка степени теоретической разработанности
проблемы и анализ противоречий практики, обоснование темы исследования и необходимо-
сти ее дальнейшего научного исследования. Во Введении определяются объект и предмет ис-
следования, формулируются цели и задачи.
Основной текст разбивается на главы, которые могут состоять из нескольких взаимо-
связанных параграфов. Каждая глава должна заканчиваться выводами автора. В тексте рабо-
ты обязательно использование сносок, которые могут быть как постраничными, так и конце-
выми.
В Заключении подводятся итоги проведенного исследования, определяются основные
направления дальнейшего исследования проблемы.
2.5. Курсовая работа оформляется в печатном виде на стандартных листах писчей бумаги в
формате А4 с соблюдением следующих требований:
· поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;
· шрифт размером 14 пт, гарнитура Times New Roman;
· межстрочный интервал – полуторный;
· отступ красной строки – 1,25;
· выравнивание текста – по ширине.
4
2.6. Все страницы работы, включая иллюстрации и приложение, нумеруются по порядку от
титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист,
на нем номер страницы не ставится, на следующей странице ставится цифра 2 и т. д.
2.7. Список литературы составляется с учетом правил оформления библиографии.
2.8. Оптимальный объем курсовой работы 25-30 страниц, не считая приложения.
2.9. Работа представляется в скрепленном виде
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение мотивов поведения человека, его мотивации заслуженно занимает центральное место в психолого-педагогической науке в связи с его огромным значением для решения научно-практических и теоретических вопросов. Мотивация, обеспечивает активизацию и целенаправленность поведения, выполняет, таким образом, в полной мере и регуляторную функцию, обуславливая суть психологии личности. Становление и формирование личности тесно связано с формированием все более устойчивого поведения в положительно мотивированной, вначале лично значимой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще в детском возрасте человек вступает в систему общественных отношений, начинает взаимодействовать с другими людьми в ходе различной деятельности. Все это непосредственно формирует его личность, занявшую определенное место в системе отношений и во многом определяется системой складывающихся внутренних и внешних мотивов. Особую актуальность приобретает изучение специфики развития и формирования мотивационной сферы личности детей дошкольного возраста.
Данное положение обуславливается многими причинами.
Во-первых, дошкольники находятся в преддверии нового этапа своей жизни, а именно школьного обучения. Поэтому степень сформированности мотивов поведения может определять не только их дальнейший успех в учебной деятельности, но и статусное положение в коллективе, чувство самоуважения и др.
Во-вторых, в дошкольном возрасте закладываются основы отношения ко многим видам деятельности (игре, учению, трудовой деятельности и т.п.), поэтому возникает необходимость формирования внутренней положительной мотивации ребенка, в контексте исполняемой им деятельности.
В-третьих, немаловажным фактором является развитие саморегуляции поведения дошкольника, что также обуславливается спецификой формирования системы мотивов наряду с волевой сферой. Так ребенок, руководствующийся мотивами избегания неудач, будет демонстрировать совершенно другое поведение, нежели его сверстник, у которого будет доминировать мотивация достижения успеха, ребенок, руководствующий общественными мотивами, будет скорее находить себе друзей, займет достойное статусное положение в школьном коллективе.
Кроме того, в дошкольном возрасте, по мнению А. Н. Леонтьева [9], завязываются первые узлы, первые связи и отношения, которые образуют новое высшее единство – единство личности, которое невозможно рассматривать в отрыве без мотивационной сферы ребенка.
Однако, не смотря на такое внимание со стороны исследователей, данная проблема требует своего дальнейшего изучения. Это связано как с изменениями, происходящими в самом обществе в сфере образования (появление негосударственных учреждений дошкольного образования, новых образовательных технологий ит.п.), так и с ростом научно-технического процесса, который в первую очередь проявляется в тотальной компьютеризации учебного процесса. Не секрет, что в настоящее время игра на компьютере, и все связанное с ней служат серьезным мотивирующим фактором детского поведения.
Данная курсовая работа посвящена, таким образом, проблеме мотивов поведения дошкольников. В ней определяются следующие:
Объект исследования: мотивы поведения дошкольников.
Предмет исследования: мотивы поведения детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования: изучение особенностей мотивов поведения дошкольников.
Рассмотреть особенности мотивационной сферы в дошкольном возрасте.
Проанализировать содержание мотивов поведения дошкольника
Изучить развитие мотивационной сферы старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивы поведения детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-04-21 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, все вопросы решались сразу. Автор шел на встречу всем пожеланиям