Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивы поведения детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №374263
7 декабря 2014

Мотивы поведения детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать в себе новации в области изучаемого предмета: но- вые факты или новое системное представление известных фактов. 2.2. Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям: · выполнение на достаточном теоретическом уровне; · анализ не только теоретического, но и эмпирического материала; · наличие обязательных самостоятельных выводов после каждой главы и в заключе- нии работы; · оформление по стандарту в соответствии с требованиями настоящего Положения. 2.3. Курсовая работа оформляется в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, со- держание исследования и его основные результаты. Текст работы должен демонстри- ровать: · знакомство автора с основной литературой по изучаемой теме; · умение сформулировать проблему и определить методы ее решения; · умение последовательно и логично изложить содержание рассматриваемых вопро- сов; · владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; · удовлетворительный уровень языковой грамотности и владение научным стилем. 2.4. Рукопись курсовой работы имеет следующую структуру: Титульный лист (приложение 1) Содержание Введение Основной текст Заключение Список использованной литературы (приложение 2) Приложение (при необходимости). Во Введении обосновывается актуальность темы исследования, приводится краткий об- зор литературы и эмпирических данных, оценка степени теоретической разработанности проблемы и анализ противоречий практики, обоснование темы исследования и необходимо- сти ее дальнейшего научного исследования. Во Введении определяются объект и предмет ис- следования, формулируются цели и задачи. Основной текст разбивается на главы, которые могут состоять из нескольких взаимо- связанных параграфов. Каждая глава должна заканчиваться выводами автора. В тексте рабо- ты обязательно использование сносок, которые могут быть как постраничными, так и конце- выми. В Заключении подводятся итоги проведенного исследования, определяются основные направления дальнейшего исследования проблемы. 2.5. Курсовая работа оформляется в печатном виде на стандартных листах писчей бумаги в формате А4 с соблюдением следующих требований: · поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; · шрифт размером 14 пт, гарнитура Times New Roman; · межстрочный интервал – полуторный; · отступ красной строки – 1,25; · выравнивание текста – по ширине. 4 2.6. Все страницы работы, включая иллюстрации и приложение, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист, на нем номер страницы не ставится, на следующей странице ставится цифра 2 и т. д. 2.7. Список литературы составляется с учетом правил оформления библиографии. 2.8. Оптимальный объем курсовой работы 25-30 страниц, не считая приложения. 2.9. Работа представляется в скрепленном виде
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение мотивов поведения человека, его мотивации заслуженно занимает центральное место в психолого-педагогической науке в связи с его огромным значением для решения научно-практических и теоретических вопросов. Мотивация, обеспечивает активизацию и целенаправленность поведения, выполняет, таким образом, в полной мере и регуляторную функцию, обуславливая суть психологии личности. Становление и формирование личности тесно связано с формированием все более устойчивого поведения в положительно мотивированной, вначале лично значимой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще в детском возрасте человек вступает в систему общественных отношений, начинает взаимодействовать с другими людьми в ходе различной деятельности. Все это непосредственно формирует его личность, занявшую определенное место в системе отношений и во многом определяется системой складывающихся внутренних и внешних мотивов. Особую актуальность приобретает изучение специфики развития и формирования мотивационной сферы личности детей дошкольного возраста. Данное положение обуславливается многими причинами. Во-первых, дошкольники находятся в преддверии нового этапа своей жизни, а именно школьного обучения. Поэтому степень сформированности мотивов поведения может определять не только их дальнейший успех в учебной деятельности, но и статусное положение в коллективе, чувство самоуважения и др. Во-вторых, в дошкольном возрасте закладываются основы отношения ко многим видам деятельности (игре, учению, трудовой деятельности и т.п.), поэтому возникает необходимость формирования внутренней положительной мотивации ребенка, в контексте исполняемой им деятельности. В-третьих, немаловажным фактором является развитие саморегуляции поведения дошкольника, что также обуславливается спецификой формирования системы мотивов наряду с волевой сферой. Так ребенок, руководствующийся мотивами избегания неудач, будет демонстрировать совершенно другое поведение, нежели его сверстник, у которого будет доминировать мотивация достижения успеха, ребенок, руководствующий общественными мотивами, будет скорее находить себе друзей, займет достойное статусное положение в школьном коллективе. Кроме того, в дошкольном возрасте, по мнению А. Н. Леонтьева [9], завязываются первые узлы, первые связи и отношения, которые образуют новое высшее единство – единство личности, которое невозможно рассматривать в отрыве без мотивационной сферы ребенка. Однако, не смотря на такое внимание со стороны исследователей, данная проблема требует своего дальнейшего изучения. Это связано как с изменениями, происходящими в самом обществе в сфере образования (появление негосударственных учреждений дошкольного образования, новых образовательных технологий ит.п.), так и с ростом научно-технического процесса, который в первую очередь проявляется в тотальной компьютеризации учебного процесса. Не секрет, что в настоящее время игра на компьютере, и все связанное с ней служат серьезным мотивирующим фактором детского поведения. Данная курсовая работа посвящена, таким образом, проблеме мотивов поведения дошкольников. В ней определяются следующие: Объект исследования: мотивы поведения дошкольников. Предмет исследования: мотивы поведения детей старшего дошкольного возраста Цель исследования: изучение особенностей мотивов поведения дошкольников. Рассмотреть особенности мотивационной сферы в дошкольном возрасте. Проанализировать содержание мотивов поведения дошкольника Изучить развитие мотивационной сферы старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Мотивы поведения детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-04-21 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, все вопросы решались сразу. Автор шел на встречу всем пожеланиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика исследований вопросов внешней политики рубежа 19-20 вв.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социализация младших школьников посредством игровых технологий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы изучения лексики у дошкольников ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Cистема образования в Польше
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование нарушений звукопроизношения у детей с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в образовательных организациях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация выстовок и детских раюот в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы