Создан заказ №374264
7 декабря 2014
Цель данной работы – рассмотреть особенности образа Я у младшего школьника с различным уровнем развития мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
1. Введение (3 абзаца об актуальности и небольшой вывод, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи исследования, методы исследования, степень разработанности, база исследования, структура работы)
Глава 1. Теоретический анализ ...
1.1 Понятие ... в современной психологической науке
1.2 Особ
енности
1.3 Взаимосвязь ... с ...
Глава 2. Эмпирическое изучение ...
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов
2.3 Рекомендации по развитию ...
Заключение (актуальность, заключение по задачам, которые были использованы)
В списке литературы не менее 30 источников. Обязательно должны быть ссылки и т. п. Должны быть указаны авторы методик, обязательная литература: Матюхина, Спиридонова "Самопознание младшего школьника
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в период младшего школьного возраста происходят существенные изменения в психике ребёнка усвоение новых знаний, новых представлений об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее у детей житейские понятия, а школьное мышление способствует развитию теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах.
Мышление является формой человеческого познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях». Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. Так, психолог А.А. Смирнов отмечал, что мышление младшего школьника – это «обобщенное, осуществляемое посредством слова и опосредованное имеющимися знаниями отражение действительности, тесно связанное с чувственным познанием мира». В разные возрастные периоды ведущее значение для общего психического развития человека приобретает какой-либо один из психических процессов. Так, в раннем детстве основное значение имеет развитие восприятия, в дошкольном возрасте - памяти.
Какая же сторона умственного развития обеспечивает дальнейшее совершенствование психики ребёнка в младшем школьном возрасте? Психологические исследования показывают, что в этот период главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. Причём мышление ребёнка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению.
Благодаря развитию нового уровня мышления, происходит перестройка всех остальных психических процессов, т. е. по словам Д. Б. Эльконина «Память становится мыслящей, а восприятие – думающим». Поэтому именно перестройка всей познавательной сферы в связи с развитием теоретического мышления составляет основное содержание умственного развития в младшем школьном возрасте.
Как показывают многочисленные исследования учёных, в том числе Л. С. Выготского, развитие теоретического мышления, т.е. мышления в понятиях, способствует возникновению к концу младшего школьного возраста важнейших новообразований:
рефлексии, которая преображает не только познавательную деятельность учащихся, но и характер их отношения к окружающим людям и самим себе, произвольности и способности к саморегуляции.
Уровень сформированности мышления служит показателем умственного развития ребёнка. По мнению Л. В. Занкова такими показателями служат:
-доказательность мышления;
-критичность;
-гибкость мышления.
З. И. Колмыкова добавляет к ним:
-экономичность;
-самостоятельность мышления.
Цель данной работы – рассмотреть особенности образа Я у младшего школьника с различным уровнем развития мышления.
Задачи:
Анализ психолого- педагогической литературы по проблеме исследования.
Изучение особенностей мышления младших школьников.
Объект исследования: мышление детей младшего школьного возраста
Предмет исследования: особенности образа Я у младшего школьника с различным уровнем развития мышления.
Методы исследования: изучение психологической, педагогической и методической литературы.
База исследования: МБОУ СОШ № 107. Г. Челябинск.
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть особенности образа Я у младшего школьника с различным уровнем развития мышления..docx
2016-12-28 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила грамотно и в срок. Доработки сдела очень оперативно. Автором доволен на 100%