Создан заказ №3742725
17 марта 2019
Разработка плана обучения и развития персонала гостиниц и других средств размещения
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Вот некоторые комментарии по написанию работы:
1. Работа на 40 страниц, из них 1 и 3 главы должны быть меньше, чем 2. Во 2 главе больше всего проверяют правильность таблиц и расчетов, важно, чтобы их было как можно больше (не вся глава, понятно, но и не 1-2 всего).
2. Антиплагиат - 55
%. Если вы уже писали студенту из Рэу имени Плеханова работу, то пожалуйста, не копируйте (большую часть) в эту, так как система антиплагиат ржу распознает уже загруженные в его систему работы. Лучше больше "воды", но своей. Спасибо!
3. Вот уже одобренный план:
Глава 1. Теоретические основы обучения и развития персонала в гостиничных предприятиях
1.1 Развитие персонала в гостиницах
1.2 Методика обучения персонала гостиниц
Глава 2. Анализ кадровой политики гостиницы «Риверсайд»
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Риверсайд» (сюда также включить организационную структуру)
2.2 Анализ развития персонала гостиницы «Риверсайд»
2.3 Анализ программ обучения персонала гостиницы «Риверсайд»
Глава 3. Пути совершенствования развития и обучения персонала в гостинице «Риверсайд»
3.1 Предложения по совершенствованию развития и обучения персонала в гостинице «Риверсайд»
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Гостиничный бизнес представляет разнообразную организационную структуру и охватывает сразу несколько секторов: питание, отдых, развлечения и т.д.
Сейчас гостиничный бизнес стремительно развивается. В условиях жесткой конкуренции необходимо удовлетворить все новые и новые потребности людей и при этом получить неплохую прибыль. Соответственно, на предприятиях гостиничного хозяйства появляются новые и совершенствуются старые услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очень важен момент и грамотного управления, чтобы предприятие работало с наибольшим эффектом.
Не менее важно наличие в гостинице высококвалифицированного персонала, который должен постоянно развиваться и обучаться.
Объект исследования – персонал гостиницы.
Предмет исследования – обучение и развитие персонала гостиницы.
Цель исследования – изучить особенности обучения и развития персонала гостиницы.
В ходе работы предстоит решить следующие задачи:
- изучить литературу по заданной теме;
- рассмотреть теоретические основы обучения и развития персонала в гостиничных предприятиях;
- проанализировать на примере гостиницы «Риверсайд» кадровую политику;
- разработать пути совершенствования развития и обучения персонала гостиницы «Риверсайд».
В ходе работы изучен опыт гостиниц, исследования Д. Уокер, Г. Харрис, К. Кац, А.Е. Афанасьевой, М.В. Соколовой, Г.А. Зорина, Г.А. Папиряна и ряда других.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка плана обучения и развития персонала гостиниц и других средств размещения.docx
2020-12-10 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор сделал раньше срока за это большой плюс!Оригинальность такая как и договаривались.Спасибо!