Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка карточной игры с помощью объектно-ориентированного подхода
Создан заказ №3742742
17 марта 2019

Разработка карточной игры с помощью объектно-ориентированного подхода

Как заказчик описал требования к работе:
создать игру морской бой на языке с# в visual studio
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью данной курсовой работы является разработка карточной игры. Это задача реализуется с помощью объектно-ориентированного подхода. Выбор карточной игры был дан на усмотрение студента, и среди многочисленных вариантов предпочтение было отдано простой игре «21». Суть игры заключается в том, чтобы набрать количество очков равное или максимально приближенное к 21. Игра предназначена для двоих игроков. Обычно перед началом разработки любой игры должна сформироваться идея, а издатель/разработчик должен дать «зелёный свет». В более распространённом случае, если разработчик и издатель являются разными компаниями, идея должна быть предложена руководству, одобрена и выставлена на рассмотрение издателям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом деле может помочь рабочее демо, но оно не является обязательным для авторитетного издателя с хорошей репутацией. Если заинтересованный издатель найден, можно начинать производство. Сегодня идея игры редко убеждает, если в ней не заинтересован издатель. Если разработчик также является издателем, или если они оба являются подразделениями одной компании, то одобрение должно дать только высшее руководство. Однако, в зависимости от размера компании-издателя, может потребоваться несколько попыток, пока идея не поднимется вверх через все слои руководства. Для реализации этой работы необходимо разработать класс, который будет представлять основу данной программы оттолкнувшись от которой можно реализовывать все более и более сложные и интересные идеи. Подобием такого класса послужил класс Karta который хранит в себе всё необходимые сведения об игровой карте и методы, которые свойственны ей среди которых имеются: выдача карты, выбор случайной карты из колоды и т.д. Для управления всеми действами в программе необходимо было создать соответствующее ей меню, которое впоследствии было разработано. Главным «помощником» в работе мне послужил язык программирования высокого уровня С#, который без всяких трудностей и препятствий позволил мне реализовать всю поставленную предо мною задачу целиком и полностью. В курсовой работе приведены все этапы разработки программы, начиная с постановки самой задачи до её непосредственной реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Разработка карточной игры с помощью объектно-ориентированного подхода.docx
2019-03-23 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал своего дела. Огромное спасибо за качественную работу. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
распараллеливание перемножения разреженных матриц
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Prolog
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработать Мобильное приложение учета финансов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Мониторинг операционной деятельности инжиниринговой компании
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Переписать код с C++ на Python
Задача по программированию
Программирование
предмет МАРЭС
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
склад торгового предприятия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Поиск данных с помощью красно-черных и AVL деревьев
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Системное программирование. макропроцессор на C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программы Майкрасофт
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сортировка методом пузырька (обменом)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
АРМ Библиотекаря
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Создание Web-страниц с помощью MS FrontPage. Основные понятия
Web–страницы создаются на основе языка описания гипертекстовых документов HTML, в котором содержание и формат гипертекстовых документов определяются с использованием команд, называемых тегами. HTML–страницы представляют собой документы обычного текстового формата и содержат специальные команды форматирования (теги HTML).
Для создания сайта с помощью приложения FrontPage не обязательно знать сам HT...
подробнее
Обучение языку программирования: методы и советы
Решив начать освоение программирования, следует, прежде всего, ответить на вопрос: "Зачем мне это нужно?". От ответа будет зависеть выбор языка и методика занятий. Варианты могут быть такими:

Рисунок 1. Примерные ставки оплаты труда программистов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Освоение программирования сводится не только к изучению языка, но и к организации рабочего места: установке на...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Создание Web-страниц с помощью MS FrontPage. Основные понятия
Web–страницы создаются на основе языка описания гипертекстовых документов HTML, в котором содержание и формат гипертекстовых документов определяются с использованием команд, называемых тегами. HTML–страницы представляют собой документы обычного текстового формата и содержат специальные команды форматирования (теги HTML).
Для создания сайта с помощью приложения FrontPage не обязательно знать сам HT...
подробнее
Обучение языку программирования: методы и советы
Решив начать освоение программирования, следует, прежде всего, ответить на вопрос: "Зачем мне это нужно?". От ответа будет зависеть выбор языка и методика занятий. Варианты могут быть такими:

Рисунок 1. Примерные ставки оплаты труда программистов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Освоение программирования сводится не только к изучению языка, но и к организации рабочего места: установке на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы