Создан заказ №3742742
17 марта 2019
Разработка карточной игры с помощью объектно-ориентированного подхода
Как заказчик описал требования к работе:
создать игру морской бой на языке с# в visual studio
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью данной курсовой работы является разработка карточной игры. Это задача реализуется с помощью объектно-ориентированного подхода. Выбор карточной игры был дан на усмотрение студента, и среди многочисленных вариантов предпочтение было отдано простой игре «21». Суть игры заключается в том, чтобы набрать количество очков равное или максимально приближенное к 21. Игра предназначена для двоих игроков.
Обычно перед началом разработки любой игры должна сформироваться идея, а издатель/разработчик должен дать «зелёный свет».
В более распространённом случае, если разработчик и издатель являются разными компаниями, идея должна быть предложена руководству, одобрена и выставлена на рассмотрение издателям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом деле может помочь рабочее демо, но оно не является обязательным для авторитетного издателя с хорошей репутацией. Если заинтересованный издатель найден, можно начинать производство. Сегодня идея игры редко убеждает, если в ней не заинтересован издатель.
Если разработчик также является издателем, или если они оба являются подразделениями одной компании, то одобрение должно дать только высшее руководство. Однако, в зависимости от размера компании-издателя, может потребоваться несколько попыток, пока идея не поднимется вверх через все слои руководства.
Для реализации этой работы необходимо разработать класс, который будет представлять основу данной программы оттолкнувшись от которой можно реализовывать все более и более сложные и интересные идеи. Подобием такого класса послужил класс Karta который хранит в себе всё необходимые сведения об игровой карте и методы, которые свойственны ей среди которых имеются: выдача карты, выбор случайной карты из колоды и т.д.
Для управления всеми действами в программе необходимо было создать соответствующее ей меню, которое впоследствии было разработано.
Главным «помощником» в работе мне послужил язык программирования высокого уровня С#, который без всяких трудностей и препятствий позволил мне реализовать всю поставленную предо мною задачу целиком и полностью.
В курсовой работе приведены все этапы разработки программы, начиная с постановки самой задачи до её непосредственной реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка карточной игры с помощью объектно-ориентированного подхода.docx
2019-03-23 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал своего дела. Огромное спасибо за качественную работу. Рекомендую!