Создан заказ №3742909
17 марта 2019
Цель работы: исследование условий реализации франчайзинга в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение, в котором отражаются актуальность темы, цель и задачи работы.
2. Текст работы, состоящий из 2 параграфов.
3. Заключение, в котором отражаются выводы по работе. 13-15 страниц
4. Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во всем мире франчайзинг уже давно является неотъемлемой частью экономики и социальной сферы. По экспертным оценкам в развитых странах мира более 40% всех продаж осуществляется через франчайзинговые сети. В России эта форма организации бизнеса находиться на начальном этапе своего развития. Активное развитие приобретает внутренний франчайзинг, представляющий собой довольно специфический сплав иностранных фpaнчaйзингових технологий и отечественных подходов к ведению бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Многое сегодня уже известно о франшизах в области общепита, торговли одеждой, обувью, аксессуарами или ювелирными украшениями.
Цель работы: исследование условий реализации франчайзинга в сфере услуг. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
описать структуру понятия «франчайзинг»;
изучить нормативно-правовые отношения франчайзинговой деятельности в сфере услуг.
Объектом исследования является процесс реализации франчайзинга в сфере услуг.
Предмет исследования – совокупность теоретических, методических и практических основ формирования отношений франчайзинга.
Теоретической и методической основой исследования является системный подход к изучению фундаментальных положений экономической науки относительно реализации и совершенствования отношений франчайзинга.
Для решения поставленных задач использованы:
а) общенаучные методы:
1) метод анализа и синтеза (для выяснения сущности проблем формирования отношений франчайзинга и обоснование направлений их решения),
2) научной абстракции, индукции и дедукции (при систематизации и обобщении отечественного и зарубежного опыта реализации франчайзинга);
б) специальные методы:
1) абстрактно-логический (для теоретического обобщения результатов исследования и формулирование выводов; уточнение дефиниций «франчайзинг», «франчайзер», «франчайзи», «франшиза»);
2) монографический (с целью углубленного исследования формирования отношений франчайзинга на примере положительного опыта отдельных субъектов).
Информационную базу исследования составили Законы Российской Федерации, периодические статьи, учебные пособия и монографии, результаты проведенного социологического опроса, а также информационные ресурсы всемирной сети Internet, статистико-аналитические материалы и результаты собственных исследований автораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследование условий реализации франчайзинга в сфере услуг..docx
2020-12-07 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасная работа! Написано все четко, и по теме, но не по моей. Реферат планировался по предмету Экономика, но был раскрыт со стороны Права. В принципе я довольна, не смотря на то, что переписывала. Спасибо!