Создан заказ №3743042
17 марта 2019
Выберите тему с которой готовы работать
Как заказчик описал требования к работе:
Из этого списка, выберите подходящую тему, я её утверждаю и вы начнете работать.
Профессиональный модуль: «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров» 1. Состояние потребительского рынка и стадии развития науки «товароведение». 2. Методы научного познания, применя
емые в товароведении. 3. Эмпирические методы товароведения. 4. Аналитические методы товароведения. 5. Методы практической товароведной деятельности. 6. Технологические методы товароведения. 7. Классификаторы. 8. Характеристика и выбор концепции жизненного цикла товара. 9. Потребительские суждения и выбор стратегии модернизации товара. 10.Инновации в товароведческой деятельности. 11.Формирование ассортиментной концепции. 12.Потребительские и внутрифирменные показатели качества продукции. 13.Стабильность качества и потребительская новизна товара. 14.Методы управления качеством товара. 15.Стандарт ИСО-9000: характеристика, сфера применения. 16.Конкурентоспособность товара и услуг: влияние на рыночное положение предприятия. 17.Фальсификация продукции. 18.Идентификация продукции. 19.Методы оценки товара на базе суждений потребителей. 20.Оценка продукта и товарной программы с точки зрения экономических целей товаропроводящего предприятия 21.Оценка продукта и товарной программы с точки зрения экономических целей товаропроизводящего предприятия. 22.Методы стратегического анализа продуктов и товарных программ. 23.Формирование информационного товарного поля. 24.Маркировка и товарный знак. 25.Механизм проведения качественной экспертизы товара. 26.Механизм проведения количественной экспертизы товара. 27.Особенности товароведения продовольственных товаров. 28.Особенности товароведения непродовольственных товаров
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития российской экономики характеризуется нестабильностью внешней и внутренней среды функционирования хозяйствующих субъектов. Положение предприятий осложняется жесткой конкуренцией, в том числе импортного производства. Важными факторами, влияющими на изменение эффективности предприятий, являются выбор товарного ассортимента и установление цен на товары. Процессы формирования товарной и ценовой политики предположить, что они используются в нормальные коммерческие предприятия, которые преследуют главную цель - максимизация прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. Считаю, что проблема конкуренции компаний в розничной торговле актуальна и интересна на данный момент. Сегодня на рынке существует большое количество торговых организаций. Каждая из них занимается торговлей или предоставлением всех видов услуг.
Актуальность выбранной темы не может вызывать сомнений, т. к. проблемы формирования ассортиментной политики связаны в основном с большим ассортиментом товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Многие руководители считают, что они достаточно глубоко знают тот рынок, на котором работают, а проблемы со сбытом относят к объективным факторам. Но на самом деле эти причины можно смело отнести к субъективным.
Специфика проблемы на российском рынке заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста доходов населения, несовершенством рыночных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выберите тему с которой готовы работать.docx
2019-03-23 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа выполнена в срок и на отлично! Обязательно обращусь еще)