Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетное рисование по сказкам как средство развития связной монологической речи старших дошкольников
Создан заказ №3743203
17 марта 2019

Сюжетное рисование по сказкам как средство развития связной монологической речи старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Сюжетное рисование по сказкам как средство развития связной монологической речи старших дошкольников.docx
2019-03-27 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Елена замечательный человек,диплом написан на отлично.Заказывайте работы ,не ошибетесь,будете довольны все,И общение приятное и работа на отлично.СПАСИБО И УДАЧИ .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Экспериментальная часть 4.1. Описание объекта исследования 4.2. Цель и задачи исследования 4.3. Проведение эксперимента 4.4. Обработка и анализ полученных данных 5. Результаты исследования 5.1. Анализ и интерпретация полученных данных 5.2. Выводы 6. Практическая значимость исследования 7. Заключение 8. Список использованных источников 9. Приложения Введение: Сюжетное рисование по сказкам является одним из важных аспектов развития связной монологической речи старших дошкольников. В данной работе будет рассмотрена тема сюжетного рисования по сказкам и его влияние на развитие речевых навыков у детей данной возрастной категории. Был проведен обзор литературы, включающий исследования других авторов на данную тему. В ходе экспериментальной части работы было проведено исследование, целью которого было выявление влияния сюжетного рисования на развитие связной монологической речи старших дошкольников. Полученные результаты были проанализированы и интерпретированы, что позволило сделать выводы о положительном влиянии сюжетного рисования на развитие речевых навыков у детей данной возрастной категории. Научная значимость данной работы заключается в расширении нашего понимания развития связной монологической речи у старших дошкольников и в разработке практических рекомендаций для педагогов, облегчающих этот процесс.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Овладение активным словарем детьми дошкольного возраста с ОНР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая диагностика аддиктивного поведения детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дневник по практике. Пдеагогика (олигофренопедагог).
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное образование как достояние личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2 подпункта диплома по педагогике. Л-00684
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речи учащихся на уроках русского языка в первом классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с ФФН».
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Картотека трудовой деятельности в подготовительной группе
Трудовое воспитание является обязательным компонентом образовательной программы ДОУ, направлено на развитие основных творческих и базовых способностей дошкольника.
Основными видами трудовой деятельности в ДОУ, в соответствии с образовательной программой, являются:
Основные формы организации трудовой деятельности в ДОУ:
Картотеки, создаваемые воспитателями ДОУ, весьма разнообразны по оформлению и соде...
подробнее
Основы личностно-ориентированного образования по Якиманской
Каждый учащийся рассматривается в качестве исключительного субъекта учебно-воспитательного процесса, чьи индивидуальные показатели развития ложатся в основу познавательной деятельности. Личностно-ориентированное обучение основывается на индивидуализации личности т.е. на особенностях ее развития, возможности и способности каждого учащегося, которые обогащают, расширяют содержательную сторону образо...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Картотека трудовой деятельности в подготовительной группе
Трудовое воспитание является обязательным компонентом образовательной программы ДОУ, направлено на развитие основных творческих и базовых способностей дошкольника.
Основными видами трудовой деятельности в ДОУ, в соответствии с образовательной программой, являются:
Основные формы организации трудовой деятельности в ДОУ:
Картотеки, создаваемые воспитателями ДОУ, весьма разнообразны по оформлению и соде...
подробнее
Основы личностно-ориентированного образования по Якиманской
Каждый учащийся рассматривается в качестве исключительного субъекта учебно-воспитательного процесса, чьи индивидуальные показатели развития ложатся в основу познавательной деятельности. Личностно-ориентированное обучение основывается на индивидуализации личности т.е. на особенностях ее развития, возможности и способности каждого учащегося, которые обогащают, расширяют содержательную сторону образо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы