Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетное рисование по сказкам как средство развития связной монологической речи старших дошкольников
Создан заказ №3743203
17 марта 2019

Сюжетное рисование по сказкам как средство развития связной монологической речи старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Сюжетное рисование по сказкам как средство развития связной монологической речи старших дошкольников.docx
2019-03-27 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Елена замечательный человек,диплом написан на отлично.Заказывайте работы ,не ошибетесь,будете довольны все,И общение приятное и работа на отлично.СПАСИБО И УДАЧИ .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Экспериментальная часть 4.1. Описание объекта исследования 4.2. Цель и задачи исследования 4.3. Проведение эксперимента 4.4. Обработка и анализ полученных данных 5. Результаты исследования 5.1. Анализ и интерпретация полученных данных 5.2. Выводы 6. Практическая значимость исследования 7. Заключение 8. Список использованных источников 9. Приложения Введение: Сюжетное рисование по сказкам является одним из важных аспектов развития связной монологической речи старших дошкольников. В данной работе будет рассмотрена тема сюжетного рисования по сказкам и его влияние на развитие речевых навыков у детей данной возрастной категории. Был проведен обзор литературы, включающий исследования других авторов на данную тему. В ходе экспериментальной части работы было проведено исследование, целью которого было выявление влияния сюжетного рисования на развитие связной монологической речи старших дошкольников. Полученные результаты были проанализированы и интерпретированы, что позволило сделать выводы о положительном влиянии сюжетного рисования на развитие речевых навыков у детей данной возрастной категории. Научная значимость данной работы заключается в расширении нашего понимания развития связной монологической речи у старших дошкольников и в разработке практических рекомендаций для педагогов, облегчающих этот процесс.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика организации педагогического процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние коллектива на личность школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Жизнь и педагогическая деятельность К. Д.Ушинского
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Картотека трудовой деятельности в подготовительной группе
Трудовое воспитание является обязательным компонентом образовательной программы ДОУ, направлено на развитие основных творческих и базовых способностей дошкольника.
Основными видами трудовой деятельности в ДОУ, в соответствии с образовательной программой, являются:
Основные формы организации трудовой деятельности в ДОУ:
Картотеки, создаваемые воспитателями ДОУ, весьма разнообразны по оформлению и соде...
подробнее
Основы личностно-ориентированного образования по Якиманской
Каждый учащийся рассматривается в качестве исключительного субъекта учебно-воспитательного процесса, чьи индивидуальные показатели развития ложатся в основу познавательной деятельности. Личностно-ориентированное обучение основывается на индивидуализации личности т.е. на особенностях ее развития, возможности и способности каждого учащегося, которые обогащают, расширяют содержательную сторону образо...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Картотека трудовой деятельности в подготовительной группе
Трудовое воспитание является обязательным компонентом образовательной программы ДОУ, направлено на развитие основных творческих и базовых способностей дошкольника.
Основными видами трудовой деятельности в ДОУ, в соответствии с образовательной программой, являются:
Основные формы организации трудовой деятельности в ДОУ:
Картотеки, создаваемые воспитателями ДОУ, весьма разнообразны по оформлению и соде...
подробнее
Основы личностно-ориентированного образования по Якиманской
Каждый учащийся рассматривается в качестве исключительного субъекта учебно-воспитательного процесса, чьи индивидуальные показатели развития ложатся в основу познавательной деятельности. Личностно-ориентированное обучение основывается на индивидуализации личности т.е. на особенностях ее развития, возможности и способности каждого учащегося, которые обогащают, расширяют содержательную сторону образо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы