Создан заказ №3743554
17 марта 2019
Педагогическая практика
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Вас посоветовала одногруппница , сейчас делает у вам такую же практику .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Период младшего школьного возраста рассматривается специалистами, как важный этап в детском развитии, в рамках которого, начинается процесс становления личности, формируются образцы семейного и общественного поведения, осуществляется переход на новый уровень развития.
В общих положениях ФГОС НО, определена целесообразность поддержки разнообразия периода детства; с сохранением его самоценности и уникальности, в виде одного из важнейших этапов в человеческом развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом ими определяется также гуманистический и личностно–развивающий характер взаимодействия взрослых и детей, представленных участниками образовательного процесса[35].
Непосредственно тревожность младших школьников рассматривается как фактор, дестабилизирующий детское развитие, препятствующий гармоничному развитию личности, способный отрицательно оказать влияние на весь процесс жизнедеятельности личности в целом.
Объект исследования: процесс коррекции тревожности младшего школьника.
Предмет исследования: особенности проявлений тревожности у детей младшего школьного возраста.
Цель практики: выявление особенностей психологической коррекции тревожности младшего школьника.
Для реализации поставленной цели, были сформулированы задачи практики:
Охарактеризовать базу исследования.
Провести исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста.
Выделить особенности взаимосвязи проявлений тревожности и уровня самооценки детей младшего школьного возраста.
Разработать рекомендации для специалистов: педагогов и психологов.
Гипотеза исследования:
Для детей младшего школьного возраста характерен средний уровень тревожности.
существует взаимосвязь между уровнем тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста.
высокий уровень тревожности связан с низкой самооценкой
Теоретическая основа исследования: особенности психического и социального развития представлены в работах А.Г. Асмолова, Л.С. Выготского, В.Н.Мясищева, Л.И. Божович, И.С. Кона, Д.Б. Эльконина, И.П. Ильина и др.
Методы исследования:
Методика С. Г. Якобсона «Лесенка» самооценки
Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен)
Методика «Паровозик» С.В. Велиевой
методы статистической обработки данных: U критерий Манна–Уитни, коэффициент корреляции Пирсона
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменногорский центр образования» МБОУ «Каменногорский ЦО».
Практическая значимость: результаты исследования особенностей проявлений тревожности у детей младшего школьного возраста, могут быть использованы воспитателями, психологами, социальными педагогами и другими специалистами образовательной сферы, в практической деятельности для эффективного решения профессиональных задач.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогическая практика.docx
2019-12-28 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа выполнена в срок и в соответствии со всеми указанными требованиями.Очень хороший автор, приятно работать.