Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование конфигурации и начальная настройка сетевого класса для участия в чемпионате Worldskills
Создан заказ №3744041
17 марта 2019

Моделирование конфигурации и начальная настройка сетевого класса для участия в чемпионате Worldskills

Как заказчик описал требования к работе:
Тема : Моделирование конфигурации и начальная настройка сетевого класса для участия в чемпионате Worldskills План Глава 1 WorldSkills по компетенции сетевого и системного администрирования 1)Что такое WorldSkills 2)WorldSkills по сетевому и системному администрированию 3)Формулирование цели и з адачи исследования Глава 2 Технические средства для проведения экзамена WorldSkills 1)Моделирование работы сетевого оборудования для экзамена WorldSkills 2)Начальная настройка промежуточных устройств Глава 3 Инструкция по тому, как правильно организовать работу в рамках мероприятия WorldSkills (Почему так, как перестраивается?
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ошега
5
скачать
Моделирование конфигурации и начальная настройка сетевого класса для участия в чемпионате Worldskills.docx
2019-03-27 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер , работа выполнена на высшем уровне !! Всегда подскажет и проконсультирует !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка серверной части сайта "Учебное управление" на фреймворке Laravel
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Программы циклической структуры. Массивы данных."
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Система автоматизации проектирования корпусной мебели
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Формальные языки и грамматики. Создание формального языка управления
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики микропроцессоров
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на языке высокого уровня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Принципы построения моделирующих алгоритмов: ∆tи δz
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
автоматизация создания проектов благоустройства придворовых территорий
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Ищу толкового автора! Диплом программирование
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Природа и Культура района
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программа шифрования данных
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация управления проектами для рекламной компании МР-Креатив
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизированная подсистема распределения задач
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн мессенджера для удобства пользования пожилыми людьми
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Ruby, язык программирования
Ruby — язык программирования (ЯП), обладающий следующими особенностями:
Ruby относится к категориям высокоуровневых, рефлективных и интерпретируемых языков. В нем реализована концепция объектно-ориентированного программирования (классы с полями и методами, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, примеси, методы-одиночки, итераторы, замыкания и т.д.).
К уникальным свойствам языка можно отнести:
В то ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Ruby, язык программирования
Ruby — язык программирования (ЯП), обладающий следующими особенностями:
Ruby относится к категориям высокоуровневых, рефлективных и интерпретируемых языков. В нем реализована концепция объектно-ориентированного программирования (классы с полями и методами, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, примеси, методы-одиночки, итераторы, замыкания и т.д.).
К уникальным свойствам языка можно отнести:
В то ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы