Создан заказ №3744350
17 марта 2019
Реферат(морская тема)
Как заказчик описал требования к работе:
тема: требования к обработке осадков в балластных емкостях и меры борьбы с отложениями или(сделать до 20:00) страниц 7-10
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
БАЛЛАСТНАЯ ВОДА
Определенное количество воды набирается для увеличения осадки танкера после его разгрузки в порту назначения для восстановления мореходности (жидкого балласта). Составляют до 40% грузоподъемности танкера. Если водяной балласт принимается в грузовые танки, они загрязнены нефтью и нефтепродуктами до концентрации 100 мг / л и выше. Общее количество масла в балластной воде может достигать 0,4% от грузоподъемности танкера.
В последние десятилетия наблюдается резкое увеличение темпов интродукции чужеродных видов организмов в водные экосистемы по всему миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Расселения чужеродных видов животных и растений в природные сообщества в результате деятельности человека, который представляет своего рода "биологическое загрязнение". Ущерб, наносимый чуждыми морскими организмами новой среде обитания, возникает в результате нарушения естественного баланса экосистемы, что зачастую угрожает полному вымиранию любых местных видов флоры и фауны. В то же время, до сих пор науке не известны достаточно эффективные и безвредные способы восстановления баланса экосистемы. корабль-зоны трубопроводов
Перевозка чужеродных организмов на судах с балластной водой - это не только экологическая проблема, но и проблема безопасности судоходства, рыболовства и рыбоводства, сельского хозяйства и, в конечном счете, главная экономическая проблема.
Сброс балласта, как правило, не заметен зрительно, его трудно обнаружить без применения специальных исследований (в отличие, например, от сброса нефтесодержащих вод), но последствия могут быть неизмеримо более катастрофическими.
Осознание мировым научным сообществом глобального характера этой экологической проблемы стало причиной ее возникновения в 90-е годы.
Международная программа судовых балластных вод этого типа (глобальная программа инвазивных видов), "руководящие принципы контроля и управления балластными водами для судов в целях сведения к минимуму переноса вредных водных и патогенных организмов" 1991 год. И в 2004 году Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (далее Конвенция).
Системы обработки балластных вод.
В настоящее время воды Мирового океана стали одной из самых оживленных транспортных артерий современной цивилизации. Десятки тысяч судов ежедневно находятся в открытом море для выполнения различных задач: рыболовства, перевозки грузов, патрулирования и др. В связи с постоянно растущим мировым флотом и международным сообществом степень его влияния на флору и фауну Мирового океана все больше контролируется международным сообществом.
В настоящее время международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) является основополагающим документом для соблюдения экологических норм. Он был принят в 1983 году и постоянно обновляется. Основным положением Конвенции является сведение к минимуму загрязнения океана иностранными веществами с судов. К таким веществам, в частности, относятся необработанные балластные воды судна.
Торговые, пассажирские и военные корабли, перемещаясь по разным регионам планеты, при сбросе балластной воды в порту захода могут вводить в окружающую среду чужеродные организмы, тем самым провоцируя экологическую катастрофу. Например, в 1991 году вибрион холеры в балластном баке судна прибыл к берегам Перу и спровоцировал эпидемию там, где болезнь отсутствовала более ста лет.
Икра полосатой мидии уже распространилась по всему миру, через балластные воды. Самопроизвольное распространение полосатых мидий в районах присущей им среды обитания разрушает привычные условия для местной флоры и фауны. Мелкие ракообразные из Черного моря, вытесненные балластом в Балтийское и Северное моря, начали бесконтрольно размножаться и засорять рыболовные сети. Получая патрубки корабельной внешней воды, поглощая зоопланктон, тем самым сокращая рыбную популяцию и затрудняя судоходство.
Уделяя особое внимание растущему числу таких случаев, Международная морская организация (ИМО) разработала и ратифицировала новую конвенцию о правилах обращения с судовыми балластными водами. Был введен стандарт D2, который строго ограничивает количество жизнеспособных организмов в сбрасываемых балластных водах. Если ранее наличие системы очистки балластных вод и качество очистки полностью предоставлялись на усмотрение судовладельца, то с сентября 2017 года соблюдение стандарта D2 стало обязательным для всех.
Это дало толчок развитию различных систем очистки балластных вод, различающихся как по мощности (в зависимости от тоннажа судна), так и по предлагаемым способам очистки.
Существует несколько основных типов установок для очистки балластных водПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат(морская тема).docx
2019-03-21 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена автором на очень высоком уровне. Заказ был сделан раньше срока! Всем советую данного автора.