Создан заказ №374440
10 января 2015
Целью данного исследования является определение возможностей снижения тревожности студентов в период сессии посредством арттерапии.
Как заказчик описал требования к работе:
Так как вы делали мне всё, прошу именно Вас о помощи
структуру нужно немного подкорректировать.
В первой главе вы сразу начинаете говорить об арт-терапии, но так как вы используете арт-терапию для работы с тревожностью студентов, то главной проблемой является как раз тревожность. Поэтому и начинать
нужно с нее. При рассмотрении тревожности прошу обратить внимание и раскрыть это в работе тревожность как состояние и тревожность как свойство личности. Затем вы рассматриваете путь профессионального становления, стадии, и выделяете отдельно стадию профессиональной подготовки, обучения (студенчества). Раскрываете эту стадию более глубоко, чем она характеризуется, и выходите к тому, что экзаменационная и зачетная сессия может вызывать у студентов возникновение чувства тревожности.
Следующий этап работы раскрывает возможные методы работы с этим состоянием, и среди них есть арт-терапия. Вы показываете в чем преимущество арт-терапии над другими методами. И выходите к работе с мандалой. Я думаю, что для оценки тревожности можно использовать либо один из уже существующих методов (шкала тревожности Спилбергера) или взять самооценку по шкале (до и после).
Я не делала по ходу работы пометок, кроме третьей главы, там много мест, которые вызывают у меня вопросы или отсутствуют ссылки.
Работайте с содержанием, переструктурируйте работу. В целом направление работы правильное.
Можете выслать мне пла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Оценка знаний и достижений – это постоянный спутник жизни многих людей. Ситуации проверки и оценки компетентности могут или мобилизовать их, или наоборот, ухудшить результаты деятельности на проверочных испытаниях.
Чаще других с оценкой своей деятельности сталкиваются учащиеся и студенты. Они постоянно выполняют контрольные и проверочные работы, сдают зачеты и экзамены. Не все студенты успешно справляются с волнением, охватывающим их перед очередной проверкой их знаний и умений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для некоторых это волнение перерастает в постоянную сопутствующую сильную тревогу, мешающую успешно справляться с предлагаемыми заданиями.
Проблеме тревожности посвящено очень большое количество исследований, причем не только в психологии и психиатрии, но и в биохимии, физиологии, философии, социологии.
Среди отечественных психологов проблеме тревожности посвящены работы Ю.Л. Ханина, Ф.Б. Березина, И.А Мусиной, А.М. Прихожан, Л.И. Божович и др. Большое внимание в литературе уделяется также конкретным, частным видам тревожности: школьной тревожности (А.К. Дусавицкий, Е.В. Филиппова, Е.В. Новикова), тревожности ожиданий в социальном общении (В.Р. Кисловская, Н.М. Гордецова), «компьютерной» тревожности (О.В. Доронина и др.). В зарубежной психологии вопросы тревожности разрабатывали Э. Эриксон, Ч.Д. Спилбергер и др.
Проблема экзаменационной тревожности приобретает особую остроту в студенческие годы. Экзаменационные стрессы - типичное явление для студентов. Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди причин, вызывающих психические перегрузки. Подготовка и сдача экзаменов связаны с большим напряжением организма студентов. Интенсивная умственная деятельность и повышенная статическая нагрузка, обусловленные длительной вынужденной позой, крайнее ограничение двигательной активности, нарушения режима отдыха и сна, эмоциональные переживания - все это приводит к перенапряжению нервной системы, отрицательно влияет на общее состояние и сопротивляемость организма. У студентов нередко отмечаются различные реакции на стрессовые ситуации, связанные с экзаменационными испытаниями, например, соматические проявления депрессии и состояния тревоги. Эти обстоятельства указывают на необходимость мер снижения тревожности.
Одним из наиболее эффективных методов снижения тревожности является арттерапия, основанная на искусстве (Л. С. Выготский, А.И. Копытин, Л.Д.Лебедева, К. Рудестам , А.Хилл и др.). Арттерапия дает выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, помогает при интерпретации вытесненных переживаний, дисциплинирует группу, способствует повышению самооценки клиента, способности осознавать свои ощущения и чувства, развивает художественные способности. Эффективность применения арттерапии для снижения тревожности в период сессии основывается на том, что этот метод позволяет исследовать чувства, способствует их выражению на символическом уровне.
Целью данного исследования является определение возможностей снижения тревожности студентов в период сессии посредством арттерапии.
Объектом исследования выступает тревожность студентов заочного отделения.
Предметом исследования являются особенности арттерапии как средства снижения тревожности студентов заочного отделения в период сессии.
В основу исследования была положена гипотеза о том, что эффективным средством снижения тревожности является арттерапия, если:
- содержание занятий будет направлено на осознание студентом субъективных и объективных причин тревожности;
- в ходе рисуночной терапии использовать мандалы;
- использовать различные приёмы проведения рефлексии.
Исходя из цели и гипотезы исследования, задачами нашей работы являются:
Раскрыть сущность тревожности как психолого-педагогической проблемы.
Охарактеризовать факторы, влияющие на развитие оценочной тревожности студентов в период сессии.
Определить основные характеристики арттерапии как метода снижения тревожности.
Разработать и апробировать программу снижения тревожности студентов-заочников посредством арттерапии.
Определить влияние арттерапии на уровень тревожности студентов-заочников в период сессии.
Для решения поставленной цели и решения задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; тестирование, метод шкалирования, педагогический эксперимент (констатирующий, преобразующий, контрольный), математические методы обработки данных.
Теоретическая значимость состоит в том, что раскрыта сущностная характеристика тревожности как психолого-педагогической проблемы; определены и охарактеризованы субъективные и объективные факторы, влияющие на развитие тревожности студентов в период сессии; выделены особенности использования арттерапии как метода снижения тревожности.
Практическая значимость заключается в том, что разработана и апробирована программа сниженич тревожности младших школьников посредством арттерапииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является определение возможностей снижения тревожности студентов в период сессии посредством арттерапии..docx
2017-04-19 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Елена, здравствуйте! почему мне закрыли доступ к сообщениям?ведь окончательный вариант Вы мне не выслали. напишите мне на почту, если есть такая возможность( [email protected])