Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Схема продвижения сайта или аккаунта
Создан заказ №3744435
17 марта 2019

Схема продвижения сайта или аккаунта

Как заказчик описал требования к работе:
подготовить реферат, в котором нужно рассмотреть информацию, актуальную на текущий 2019, максимум 2018 год: 1. Схема продвижения в Интернете сайта и аккаунта в соцсетях а) коммерческий сектор (не зарегистрированные, самозанятые, ИП, ПБОЮЛ, ООО, ПАО и т.д.) б) социальный/общественный сектор в) полит ический сектор (партии и отдельные политики) изучить варианты: -оплаченное продвижение с подробным указанием структуры расходов, перечислить с указанием ссылок лидеров данного рынка -бесплатное (либо с минимальными расходами) продвижение - схемы, на каких площадках, как привлекать внимание и т.д. 2. Способы заработка на сайте/аккаунте Подготовить подробную пошаговую инструкцию: регистрация, условия, все возможные способы - реклама, интеграции, партнёрки и т.д., примеры договоров, вопросы налогообложения и т.д. Яндекс.Дзен Vk Одноклассники Youtube Instagram Facebook LiveJournal +ещё один ресурс по Вашему выбору В заключении на 1-2 листа изложите Ваше видение развитие рынка рекламы и PR в России и мире через 1 год, 5,лет, 10 лет, 15 лет. Используйте только свежую, актуальную информацию из проверенных источников. На все приведённые цифры, схемы, таблицы и т.д. обязательна ссылка. Настоятельно рекомендую не скачивать суперработы из аллбестрефератс и аналогичных помоек. Требований по антиплагиату нет - важна точная актуальная информация Оформление: Times New Roman, 14, интервал 1,5, формат по ширине. Объём: 10-40 страниц. Никакой "воды" вроде фраз "Интернет является перспективной рекламной площадкой..." и т.д. не нужно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В XXI веке множество людей стремиться работать на себя, создавать то дело, которым им хотелось бы заниматься и не от кого не зависеть. Зачастую, начинающему свое дело человеку достаточно сложно завоевать доверие клиентов, порой сказывается отсутствие капиталовложений. Да, возможно, раньше это и стало бы проблемой, но не сейчас. Практический каждый начинающий своё дело человек, имеет возможность создать веб-сайт, на котором без значительных затрат сможет разместить информацию о предлагаемом товаре или услуге, и более того, привлечь определенное количество новых клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После того, как сайт создан и размещен в сети, о нем необходимо сообщить потенциальным клиентам. В начале существования сайта большинство посетителей попадают на страницы через поисковые системы. Для того, чтобы сайт начал выводиться по тем или иным поисковым запросам, он должен быть проиндексирован поисковыми роботами и занесен в их базы данных сайтов. Обычно на это уходит от двух недель и более. Поднять страницы в поисковой выдаче и повысить посещаемость сайта можно разными способами, которые я исследую в этой работе. Цель реферата – проанализировать актуальные схемы продвижения сайтов в глобальной сети, разобрать основные способы заработка на сайтах/аккаунтахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Схема продвижения сайта или аккаунта.docx
2019-03-21 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором понравилась, учитывает нюансы, исправляет недостатки. Делает в срок, текст логически связан,всё хорошо. Спасибо! Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии рекламы в начале XXI века
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение digital-инструментов в продвижении бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинговый план предприятия
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
!
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы