Создан заказ №3744587
17 марта 2019
Нейролингвистическое программирование, как инструмент психологии массовых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Психология массовых коммуникаций"!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нейролингвистическое программирование (НЛП) как направление психологии стало активно разрабатываться в 60-70-х годах прошлого столетия. В психотерапевтической энциклопедии, НЛП определяется как модель человеческих коммуникаций и поведения, которая может быть эффективно использована для организации и описания взаимодействий в психотерапии, педагогике, менеджменте с целью их оптимизации.
В настоящее время НЛП несмотря на неоднозначную оценку его результатов представляет отдельное направление, которое применяется в совершенно разных областях, помимо психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обучение и управление, бизнес-консультирование, личные продажи, политические технологии, журналистика, PR и реклама. На практике НЛП – это не техники манипуляций, а техники эффективных коммуникаций.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена неугасаемым интересом и практическим использованием НЛП в работе с различными категориями, как отдельных клиентов, так и организаций.
Объект исследования: нейролингвистическое программирование.
Предмет исследования: возможности нейролингвистического программирования как инструмента.
Цель исследования – изучить возможности нейролингвистического программирования как инструмента психологии.
Для достижения этой цели мной были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты сущности нейролингвистического программирования.
2. Рассмотреть приемы, техники и правила нейролингвистического программирования.
3. Привести практический пример использования возможностей применения нейролингвистического программирования в работе специалиста.
Теоретическую базу работы составляют статьи и монографии в области нейролингвистического программирования (Бэндлер Р., Гриндер Дж., Ковалев С.В., Ковалевский А., Логинов А.А. Маралов В.Г. и др.). Кроме того, в процессе написания работы были использованы специализированные рекламные Интернет-ресурсы и ресурсы по НЛП, также использовались материалы онлайн-библиотек (научные статьи и исследования).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейролингвистическое программирование, как инструмент психологии массовых коммуникаций.docx
2019-03-23 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, я хочу у Вас заказать следующую курсовую, как и договаривались. С уважением, Олеся