Создан заказ №3744703
17 марта 2019
Целью работы является исследование правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, а также эффективность его реализации на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
«Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации»
Введение
Глава 1. Правовое регулирование порядка распространения рекламы
1.1. Правовое регулирование распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах +судебная практика
1.2. Правовое регулирование распространения рекла
мы в периодических печатных изданиях +судебная практика
1.3. Правовое регулирование распространения наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах +судебная практика
Глава 2. Виды договоров в сфере рекламной деятельности
2.1. Договор возмездного оказания рекламных услуг
2.2. Договор аренды рекламных конструкций
Заключение
Список используемой литературы
Доплнения:
1. Шрифт - times new roman
2. Сноски - шрифт 10 (постраничная нумерация)
3. Поля: верхнее и нижнее 2 см, право 1,5 см, левое 3 см
Проверка работы будет осуществлена по вузовскому антиплагиату!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. 1 июля 2006 г. вступил в силу Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»1 (далее - Закон о рекламе), который внес существенные изменения в законодательное регулирование отношений в сфере рекламы. Глава 2 Закона посвящена особенностям отдельных способов распространения рекламы. Выбор средств рекламирования чрезвычайно широк. Производители товаров, лица, выполняющие работы и оказывающие услуги, заинтересованы в использовании любых доступных способов распространения рекламной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалисты в области рекламы исследуют среду жизнедеятельности человека с целью поиска новых возможностей доведения до него информации, способной определять его потребительское поведение. Реклама окружает нас повсюду: на городских улицах, на транспортных средствах, в эфире теле- и радиопрограмм, в прессе и иных печатных изданиях.
С развитием информационного общества увеличивается количество используемых средств передачи рекламной информации. Интенсивный рост переживает рынок услуг по распространению рекламы в сети «Интернет». Достаточно активно начинают использоваться для рекламы электронные табло и экраны, устанавливаемые в различных общественных местах (магазинах и развлекательных центрах, объектах транспортной инфраструктуры – аэропортах, вокзалах, в транспортных средствах). Прогнозируется бурное развитие в России сетей кабельного телевидения, которые также несомненно будут использоваться для передачи рекламной информации.Правовое регулирование отношений по использованию различных средств рекламирования должно обеспечивать необходимый баланс, обеспечивающий как жизнеспособность и развитие информационной среды, так и защиту потребителей от вредных последствий чрезмерно интенсивного воздействия рекламы.Таким образом, этот и ряд других вопросов – требуют своего изучения, в том числе с позиции эффективности их реализации на практике, чем и обусловлена актуальность темы настоящего исследования.Объектом исследования являются общественные отношения, формирующиеся в связи с реализацией рекламной деятельности в Российской Федерации.Предмет исследования - нормы отечественного гражданского законодательства, регламентирующие рекламную деятельность.Состояние научной разработанности темы. Вопросы темы изучались Ю.Н. Андреевым, В.В. Артемовым, М.И. Брагинским, А.Ю. Бурковой, Б.А. Давидян, Е.А. Соколовой, С.Н. Шараповым, и др.
Целью работы является исследование правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, а также эффективность его реализации на практике.Для достижения указанной цели нами сформулированы для решения следующие задачи:раскрыть особенности правового регулирования распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах; рассмотреть основы правового регулирования распространения рекламы в периодических печатных изданиях; определить правовые основы распространения наружной рекламы и рекламы на транспортных средствахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, а также эффективность его реализации на практике..docx
2019-03-23 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитились успешно, работа зачтена на отлично!Автор слал работу раньше назначенного срока.Все понравилось ))))