Создан заказ №3744999
17 марта 2019
Теоретические аспекты разработки маркетинговой программы привлечения клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава диплома/
1.1 Маркетинг привлечения и удержания клиентов: понятие, цель и задачи маркетинговой программы
1.2 Основные способы привлечения и удержания клиентов
1.3 Зарубежный опыт разработки маркетинговых программ, направленных на привлечение клиентов
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты разработки маркетинговой программы привлечения клиентов.docx
2019-03-27 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отзывчивый, всегда онлайн. Работа была сдана своевременно, но не соответствовала заказу.