Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить и охарактеризовать особенности коммуникации в системе кинематографа, представить основы теории коммуникации как один из факторов кинематографа.
Создан заказ №3745482
17 марта 2019

Цель работы – изучить и охарактеризовать особенности коммуникации в системе кинематографа, представить основы теории коммуникации как один из факторов кинематографа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кинематограф является одним из видов средств массовой коммуникации, который является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека, живущего в современном обществе. По уровню фактического влияния на настроения и мировоззрение людей, этот вид СМИ не уступает другим: популярные художественные фильмы смотрят широкие слои населения самых поколений и социальных статусов. Нередко, тот или иной кинофильм становится предметом широкого, в том числе и политического, обсуждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, в отличие от телевидения, прессы или интернета, кинематограф не часто рассматривается как мощный инструмент формирования политического сознания. Этому вопросу уделяется незаслуженно мало внимания как в публичном дискурсе, так и в науке. По нашему мнению, недооценка степени влияния кино на массовое политическое сознание несет угрозу формирования средствами кино в сознании граждан политических идей, установок, мифов, практические последствия действия которых трудно предсказуемыми. В то же время, грамотное использование средств кинематографа как механизма политического влияния, может быть эффективным инструментом политической консолидации, формирования основы для конструктивного и грамотной политического поведения людей, важным фактором развития гражданского общества. Как уже отмечалось, к данной проблематике ученые обращаются не так часто. Так, этих тем касаются преимущественно представители двух научных сфер. С одной стороны, обозначенное круг вопросов является предметом исследований социологов и социальных психологов, занимающихся проблемами воздействия на массовое сознание средств массовой коммуникации в целом, и кино в частности. Среди фундаментальных исследований - труд С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием", Г. Шиллера с похожим названием "Манипуляторы сознанием", И. Задорина "СМИ и массовое политическое сознание". К этой проблематике обращались Ролан Барт, Жан Бодрийяр и другие. Исследуются проблемы формирования массового сознания и киноведы. Среди проблем, с которыми обращаются ученые - проблемы политической ангажированности кинематографа, его связи с текущей политикой и идеологией, политические мифы, стереотипы, которые навязываются кинематографом, особенности киноязыка в контексте политики и тому подобное. Среди представителей указанных направлений исследований были: Р. Арнхейм с трудом "Искусство и визуальное восприятие", Г. Прожико – "Концепция реальности в экранном документе", российский аспект данных проблем исследовал А. Федоров в книге "Трансформация образа России на западном экране", среди украинских авторов стоит отметить С. Безклубенко с книгой "Киноискусство и политика". Цель работы – изучить и охарактеризовать особенности коммуникации в системе кинематографа, представить основы теории коммуникации как один из факторов кинематографа. Объект – особенности коммуникации в системе кинематографа. Предмет исследования – основы теории коммуникации в кинематографе. Задачи: изучить факторы, влияющие на эффективность коммуникации, раскрыть коммуникативные цели, стратегии, тактики и приемы, проанализировать коммуникативный кодекс: общее понятие, структура и содержание, охарактеризовать кинематограф и его роль в формировании мировоззрения, представить универсальность кинематографа в международной коммуникации. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы – изучить и охарактеризовать особенности коммуникации в системе кинематографа, представить основы теории коммуникации как один из факторов кинематографа..docx
2019-03-23 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Музейная экспозиция в системе современных социально-культурных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-стратегии продвижения имиджа государственного служащего
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах (на примере сообщества «Лентач»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проектный подход в административно государственном управлении
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Оформить курсовую по методическим указаниям.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
эмбиент-новое направление в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях на примере магазина Cropp
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы