Создан заказ №3745482
17 марта 2019
Цель работы – изучить и охарактеризовать особенности коммуникации в системе кинематографа, представить основы теории коммуникации как один из факторов кинематографа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кинематограф является одним из видов средств массовой коммуникации, который является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека, живущего в современном обществе. По уровню фактического влияния на настроения и мировоззрение людей, этот вид СМИ не уступает другим: популярные художественные фильмы смотрят широкие слои населения самых поколений и социальных статусов. Нередко, тот или иной кинофильм становится предметом широкого, в том числе и политического, обсуждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, в отличие от телевидения, прессы или интернета, кинематограф не часто рассматривается как мощный инструмент формирования политического сознания. Этому вопросу уделяется незаслуженно мало внимания как в публичном дискурсе, так и в науке.
По нашему мнению, недооценка степени влияния кино на массовое политическое сознание несет угрозу формирования средствами кино в сознании граждан политических идей, установок, мифов, практические последствия действия которых трудно предсказуемыми. В то же время, грамотное использование средств кинематографа как механизма политического влияния, может быть эффективным инструментом политической консолидации, формирования основы для конструктивного и грамотной политического поведения людей, важным фактором развития гражданского общества.
Как уже отмечалось, к данной проблематике ученые обращаются не так часто. Так, этих тем касаются преимущественно представители двух научных сфер. С одной стороны, обозначенное круг вопросов является предметом исследований социологов и социальных психологов, занимающихся проблемами воздействия на массовое сознание средств массовой коммуникации в целом, и кино в частности. Среди фундаментальных исследований - труд С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием", Г. Шиллера с похожим названием "Манипуляторы сознанием", И. Задорина "СМИ и массовое политическое сознание". К этой проблематике обращались Ролан Барт, Жан Бодрийяр и другие.
Исследуются проблемы формирования массового сознания и киноведы. Среди проблем, с которыми обращаются ученые - проблемы политической ангажированности кинематографа, его связи с текущей политикой и идеологией, политические мифы, стереотипы, которые навязываются кинематографом, особенности киноязыка в контексте политики и тому подобное. Среди представителей указанных направлений исследований были: Р. Арнхейм с трудом "Искусство и визуальное восприятие", Г. Прожико – "Концепция реальности в экранном документе", российский аспект данных проблем исследовал А. Федоров в книге "Трансформация образа России на западном экране", среди украинских авторов стоит отметить С. Безклубенко с книгой "Киноискусство и политика".
Цель работы – изучить и охарактеризовать особенности коммуникации в системе кинематографа, представить основы теории коммуникации как один из факторов кинематографа.
Объект – особенности коммуникации в системе кинематографа.
Предмет исследования – основы теории коммуникации в кинематографе.
Задачи:
изучить факторы, влияющие на эффективность коммуникации,
раскрыть коммуникативные цели, стратегии, тактики и приемы,
проанализировать коммуникативный кодекс: общее понятие, структура и содержание,
охарактеризовать кинематограф и его роль в формировании мировоззрения,
представить универсальность кинематографа в международной коммуникации.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить и охарактеризовать особенности коммуникации в системе кинематографа, представить основы теории коммуникации как один из факторов кинематографа..docx
2019-03-23 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".