Создан заказ №3745528
17 марта 2019
Психология детского воровства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать анализ рисунком и небольшой анализ анкет детей, введение и литературу поправить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С раннего детства родители говорили мне и никогда не брать чужое и я всегда следовала этому правилу. Конечно, посещая детский сад, а потом и школу, я вижу у ребят интересные игрушки, телефоны, модные вещи, скажу честно, и я хотела бы иметь такие, но своровать – никогда!
Проблема исследования. Так уж получилось, что в прошлом году я сама столкнулась с этой неприятной ситуацией, у меня пропала сменная обувь… Бывали нередко случаи в школе пропажи телефонов, мелких вещей, денег…. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Почему воруют дети? Кто виноват и что делать? Почему один, украв однажды и раскаявшись, больше никогда этого не делает, а другой, несмотря ни на какие наказания, продолжает воровать систематически? В чем причина детского воровства?
Чтобы ответить на эти вопросы, нами проведено исследование.
Актуальность исследования. На сегодняшний день, согласно данным компании «Синергия-ИНФО» в России, кражи составляют около 60% от всех школьных происшествий. 10% приходится на вымогательство, остальные 30% — на драки. Среди украденных вещей лидируют мобильные телефоны, на втором месте — школьные принадлежности, на третьем — предметы одежды.
Цель исследования: изучить проблему детского воровства и найти способы решения данной проблемы.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить и систематизировать литературу по теме исследования.
Выявить причины детского воровства и их последствия.
Рассмотреть методы профилактики детского воровства в разных возрастных группах;
Провести анкетирование учащихся 3-4 классов, беседу, конкурс рисунков на тему «Почему воровать – плохо?»
Апробировать сказки собственного сочинения по теме исследования среди учащихся Дома детского творчества «Дриада»
Объект исследования: детское воровство.
Предмет исследования: дети школьного возраста.
Гипотеза исследования: Применяемые мною методики помогут выявить основные причины детского воровства в данной возрастной категории.
Методы исследования:
Аналитический
Статистический
Анкетирование
Беседа
Научная новизна исследования заключается в апробации сказок собственного сочинения.
Теоретическая значимость моего исследования заключается в том, что многие дети и не только, возможно обратят внимание на моё исследование, и сделают выводы, подтверждая их действиями.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов: на родительских собраниях, на классных часах с обучающимисяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология детского воровства.docx
2019-03-21 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую автора! очень грамотный, индивидуальный подход к каждой работе, все в срок и без корректировке! большая благодарность от меня!