Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие речевого общения и диалогической речи в раннем возрасте.
Создан заказ №3745563
17 марта 2019

Развитие речевого общения и диалогической речи в раннем возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
План. 1. Роль подготовительного периода в развитии речи детей. 2. Развитие общения у детей на 1-ом году жизни. 3. Методика развития понимания и активной речи у детей раннего возраста. 4. Подобрать из литературы 3-4 примера игр-занятий с детьми на развитие понимани я активной речи. Методические указания. В ответе на первый вопрос покажите необходимость общения детей раннего возраста для развития речи, акцентируйте внимание на становление диалогической речи в раннем возрасте , на становление разных степеней общения. На основе программы и методической литературы раскройте содержание разговоров воспитателя и детей 1-го года жизни. Обратите внимание на содержание и методику работы с детьми по развитию подражания и самостоятельной речевой активности. Укажите приемы, используемые в работе с детьми. Дети, если с ними строить общение, стараются подражать взрослым, как способствует этому воспитатель, как дети переходят к самостоятельной речи, на какие темы ведет воспитатель разговоры с детьми, какую активность проявляют дети, насколько они активны. Покажите, какие приемы использует воспитатель для развития понимания речи у детей раннего возраста и развития активной речи, приведите примеры. В практической части необходимо назвать каждую игру-занятие, указать цель, задачи и краткий ход. Литература. 1. Аксарина Н.М. Важнейшие факторы развития речи детей раннего возраста / Вопросы педагогики раннего детства/ Под ред. Н.М. Аксариной, Е.И. Радиной. – М., 1967. 2. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л. Новоселовой .- М., 1985. 3. Лямина Г.М. Развитие речи детей в раннем возрасте.-М., 1964ю 4. Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром. – М., 1987. 5. Петрова В.А. Занятия по развитию речи с детьми до трех лет. – М., 1970. 6. Попова М.И. Формирование диалогической речи у детей второго года жизни // Дошкольное воспитание . – 1974, - № 4. 7. Тихеева Е.И.Развитие речи детей( раннего и дошкольного возраста ). – М., 1981.- С. 93-96.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Развитие речевого общения и диалогической речи в раннем возрасте..docx
2019-03-21 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНО!!! Спасибо огромное автору за проделанную работу, очень было приятно сотрудничать с вами))) Всем знакомым буду рекомендовать вас)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж доо - "первый" информационный канал о деятельности доо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание эстетической культуры школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оформление ВКР по детям с РАС по всем стандартам
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Срочно! *контрольная по гуманитарному образованию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Значение и развитие нервной системы детей и подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сделать контрольную старшего воспитателя в доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ темы из учебника 5 класса по математике Виленкин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии реализации ТРИЗ в педагогическом процессе ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы