Создан заказ №3745580
17 марта 2019
Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию элементарных математических представлений до
Как заказчик описал требования к работе:
Объем - 40 страниц, источники литературы - не меньше 25 (не старше последних пяти лет), оригинальность - 60%. Есть приблизительный готовый план, скину автору.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок может многому научиться в первые годы жизни. Дошкольный период по отношению ко всей жизни человека нездоровый, но очень богатый знаниями. Большой поток информации, который поражает маленького человека вокруг жизни. На многие вопросы он находит ответ, прогуливаясь по образцам и ошибкам, понимая закономерности: в узкое отверстие нельзя вставить объемный предмет; для того, чтобы шарик покатился дальше, нужно ударить его сильнее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И намного, намного больше. Источником дошкольных знаний является чувственный опыт. Чувственный и интеллектуальный опыт, накопленный спонтанно, может быть объемным, но не упорядоченным, неорганизованным. Воспитатель, который не только знает, чему учить ребенка, но и как учить так, чтобы обучение было образовательным.
В данной работе мы рассмотрим особенности усвоения дошкольниками начальных математических представлений, изучение методики обучения, которая обеспечивает успешное развитие способностей и мышления детей.
Дошкольное образование основы математики занимают важное место. Это обусловлено рядом причин: началом обучения в школе с шестилетнего возраста, большим количеством информации, получаемой ребенком, большим вниманием к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.
В статье рассматриваются различные проблемные ситуации и излагаются различные методики направления поисковой деятельности детей, индивидуальной работы с детьми, отстающими в усвоении математических представлений, и детьми, превосходящими своих сверстников.
Программа по математике направлена на развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умственной деятельности, интеллекта, т. е. способности делать более простые суждения, использование грамматически правильных оборотов речи.
В математике, предусмотренных программой, наряду с обучением за счет детей, развитие представлений о количестве и числе в пределах первого десятка, делению предметов на равные части большое внимание уделяется операциям с наглядным материалом, выполнение измерений с помощью мер, условно, определение объемов тел жидкостей и сыпучих, глаза развития детей, их представлений о геометрических фигурах, о времени, формированию понимания пространственных отношений.
На занятиях по математике воспитатель не только выполняет воспитательные задания, но и решает воспитательные задачи. Воспитатель знакомит детей дошкольного возраста с правилами поведения, прилежно воспитывает их, организованность, привычку к точности, умеренности, настойчивости, решительности, активному отношению к собственной деятельности. Работа по развитию у детей элементарных математических представлений воспитатель организует на занятиях и вне занятий: утром, днем во время прогулок, вечером; 2-3 раза в неделю. Педагоги всех возрастных групп должны использовать все виды деятельности для закрепления математических знаний детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию элементарных математических представлений до.docx
2019-03-23 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, результат отличный! Автор все время был на связи.Общением и работой осталась довольна! Рекомендую !!!