Создан заказ №3746074
17 марта 2019
целью написания работы является рассмотрение возрастных особенностей развития связной речи детей 4-5 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер!Мне Вас посоветовала моя подруга Настя)
Я бы хотела у вас заказать доработку если это возможно))
Заранее благодарю!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что полноценная связная речь ребенка – это средство повышения познавательной деятельности, уровня коммуникабельности, способ достижения наилучшей социальной адаптации, а как результат – личностное развитие ребенка.
Одним из важных показателей готовности детей к обучению в садике и в школе является достаточный уровень сформированности связной речи, который позволяет ребенку успешно усваивать знания и развивать логическое мышление, творческие способности и другие стороны психической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Развитие связной речи протекает с определенными трудностями, описанными в работах В.П. Глухова, Л.Н. Ефименковой, Н.С. Жуковой, Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой и др.
Самостоятельно дети 4-5 лет изучаемой категории овладеть связной речью не могут, поэтому одним из разделов логопедической работы является развитие связной речи. Однако чаще всего данное направление организуется посредством традиционных методов и приемов, описанных в логопедии. Поэтому в настоящее время появляются новые формы работы по коррекции нарушений связной речи. Одной из таких форм является использование театрализованной деятельности.
Актуальность изучаемой темы исследования продиктована противоречием, во-первых, между важной ролью сформированной связной речи для полноценного развития ребенка и недостаточным уровнем развития данной стороны речи у детей с системным недоразвитием речи; во-вторых, тем, что рядом исследователей отмечаются большие возможности театрализованной деятельности для развития связной речи, но данный метод в коррекции связной речи используется недостаточно широко. Следовательно, на основе вышеуказанной актуальности изучаемой проблемы нами была определена тема исследования: «Коррекция связной речи у детей 4-5 лет посредством театрализованной деятельности».
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение возрастных особенностей развития связной речи детей 4-5 лет.
Объект исследования: связная речь у детей 4-5 лет.
Предмет исследования: механизмы возрастных особенностей развития связной речи у детей 4-5 лет.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
Изучить теоретические основы возрастных особенностей развития связной речи детей 4-5 лет.
Возрастные особенности развития связной речи детей 4-5 лет
Охарактеризовать аспекты изучения возрастных особенностей развития связной речи детей 4-5 лет.
3.Рассмотреть аспект театрализованной деятельность как средство развития связной речи детей 4-5 лет.
Методы исследования: эмпирические (изучение психолого-медико-педагогической документации, констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка литературы и проиллюстрирована приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью написания работы является рассмотрение возрастных особенностей развития связной речи детей 4-5 лет..docx
2019-03-23 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10