Создан заказ №3746185
17 марта 2019
Приложение 1 (к разделу I) Иллюстрации моделей задач и возможностей практического использования методов выбора наилучших решений в условиях риска для систем логистики К задаче выбора маршрута доставки груза (учёт возможных сценариев задержки на таможне) Рассматриваются два возможных приемлемых маршрута движения при доставке груза
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ПОДРОБНО решить из вложенного документа следующие задачи: Приложение 1 - Задача 1. Приложение 2 - Задача 2. Приложение 3 - Задача 2.
Фрагмент выполненной работы:
Приложение 1 (к разделу I). Иллюстрации моделей задач и возможностей практического использования методов выбора наилучших решений в условиях риска для систем логистики
К задаче выбора маршрута доставки груза (учёт возможных сценариев задержки на таможне)
Рассматриваются два возможных приемлемых маршрута движения при доставке груза: М1 и М2. Расчетное время доставки груза для этих маршрутов можно считать примерно одинаковым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако случайные возможные временные задержки груза в пути для этих маршрутов различаются (например, из-за прохождения разных таможенных пунктов/терминалов). На основе соответствующих статистических данных известно, что для маршрута М1 такие случайные задержки времени доставки груза задаются следующим дискретным законом распределения вероятностей.
Сценарии задержек
(в сутках) 0 1 2 3 4 5
Вероятности 0,4 0,3 0,2 0,1 0 0
При это для маршрута М2 соответственно, имеем.
Сценарии задержек
(в сутках) 0 1 2 3 4 5
Вероятности 0,2 0,3 0,2 0,1 0,1 0,1
Кроме того, для указанных маршрутов различаются и случайные накладные расходы, обуславливаемые спецификой маршрута.
Пусть:
Р – оговоренная в контракте сумма, получаемая за доставку груза, причем не зависящая от выбора маршрута (в тыс. у.е.);
Сi – соответствующие расчетные транспортные издержки (в тыс. у.е.) для i-го маршрута, не включающие возможных случайных потерь из-за штрафов и других накладных расходов при доставке груза (i = 1,2);
L (шт.) – оговоренная в контракте сумма штрафа за каждые сутки задержки сверх расчетного времени при доставке указанного груза (в тыс. у.е.);
LI (нр) – случайные накладные расходы, обуславливаемые в этой задаче соответствующей спецификой i-го маршрута (в тыс. у.е.), распределённые по нормальному закону N(ai; σi), i=1,2.
Примем, что случайные задержки в пути и случайные накладные расходы LI (нр) являются независимыми для выбора в условиях риска соответствующего наилучшего маршрута (М1 или М2). Для принятия решения в условиях риска необходимо сделать следующее.
Формализовать рассматриваемую задачу принятия решений в условиях риска на основе соответствующей аддитивной модели представления коммерческих рисков.
Задавая самостоятельно числовые значения для параметров Р, Сi, L (шт.), ai, σi (i=1; 2), найти наилучшее для «осторожного к риску» ЛПР решение в рамках MVC-критерия, если его критериальная функция определяется равенством f(m; σm) = m – 0,001 × σm2.
Задавая самостоятельно числовые значения для параметров Р, Сi, L (шт.), ai, σi (i=1; 2), найти наилучшее для «склонного к риску» ЛПР решение в рамках MVC-критерия, если его критериальная функция определяется равенством f(m; σm) = m – 0,0001 × σm2.
Задавая самостоятельно числовые значения для параметров Р, Сi, L (шт.), ai, σi (i=1; 2), найти наилучшее для «нейтрального к риску» ЛПР решение в рамках ЕVC-критерия.
Для всех рассмотренных ситуаций привести соответствующую графическую иллюстрацию.
Для всех рассмотренных ситуаций найти соответствующие безрисковые эквиваленты доходов анализируемых альтернатив.
Решение:
Целью задания является поиск методики принятия оптимального решения по выбору маршрута доставки в логистической цепи при воздействии риск-факторов, связанных с нарушением сроков поставки грузов и последующими финансовыми потерями.
Сформулированы следующие особенности постановки задачи определения оптимального маршрута в условиях риска:
расчетное время доставки груза для сравниваемых маршрутов принимается приблизительно одинаковым;
случайные возможные временные задержки в пути для этих маршрутов различаются.
Для постановки задачи задаются следующие исходные данные:
транспортные издержки для каждого из маршрутов;
оговоренная в контракте сумма штрафа за каждые сутки задержки сверх расчётного времени при доставке груза;
случайные временные задержки заданы соответствующими дискретными законами распределения вероятностей.
Формализация поставленной задачи выполнена с помощью аддитивной модели представления рисков, которая позволяет анализировать соотносимый с альтернативой расход как случайную величину, выраженную в абсолютных показателях.
Сравниваются альтернативы в виде возможных приемлемых маршрутов при доставке груза. Альтернативы представлены точками М1(m1; σ1) и M2(m2; σ2). Где m1, m2 – математическое ожидание среднего ожидаемого расхода на реализацию контракта; σ1, σ2 – соответствующие среднеквадратические отклонения, которые характеризуют меру неопределенности соответствующего экономического результата.
Рассчитаем требуемые параметры (m; σ) для формализации задачи выбора применительно к каждому решению.
Зададим числовые значения для параметров:
Р = 150 000 у.е. - оговоренная в контракте сумма, получаемая за доставку груза, не зависящая от выбора маршрута;
С1=10 000 у.е. - расчетные транспортные издержки для маршрута М1, не включая возможных случайных потерь из-за штрафов и других накладных расходов при доставке груза;
С2=12 000 у.е. - расчетные транспортные издержки для маршрута М2, не включая возможных случайных потерь из-за штрафов и других накладных расходов при доставке груза;
L (шт.) = 15 000 у.е. - оговоренная в контракте сумма штрафа за каждые сутки задержки сверх расчетного времени при доставке указанного груза;
L1 (нр) = 3 000 у.е. - случайные накладные расходы, обуславливаемые в этой задаче соответствующей спецификой маршрута М1, распределённые по нормальному закону N(a1; σ1);
L2 (нр) = 1 500 у.е. - случайные накладные расходы, обуславливаемые в этой задаче соответствующей спецификой маршрута М2, распределённые по нормальному закону N(a2; σ2).
Рассчитаем экономические результаты для маршрута 1 по формуле:
ЭР1 = Р – С1 – L(шт.) - L1 (нр)
ЭР1.1. = 150000 – 10000 – 15000*0 – 3000 = 137000 у.е.
ЭР1.2. = 150000 – 10000 – 15000*1 – 3000 = 122000 у.е.
ЭР1.3. = 150000 – 10000 – 15000*2 – 3000 = 107000 у.е.
ЭР1.4. = 150000 – 10000 – 15000*3 – 3000 = 92000 у.е.
ЭР1.5. = 150000 – 10000 – 15000*4 – 3000 = 77000 у.е.
ЭР1.6. = 150000 – 10000 – 15000*5 – 3000 = 62000 у.е.
Сценарии задержек
(в сутках) 0 1 2 3 4 5
Вероятности 0,4 0,3 0,2 0,1 0 0
Экономический результат (у.е.) 137000 122000 107000 92000 77000 62000
Аналогично рассчитаем экономические результаты для маршрута 2:
ЭР2 = Р – С2 – L(шт.) - L2 (нр)
ЭР2.1. = 150000 – 12000 – 15000*0 – 1500 = 136500 у.е.
ЭР2.2. = 150000 – 12000 – 15000*1 – 1500 = 121500 у.е.
ЭР2.3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приложение 1 (к разделу I) Иллюстрации моделей задач и возможностей практического использования методов выбора наилучших решений в условиях риска для систем логистики
К задаче выбора маршрута доставки груза (учёт возможных сценариев задержки на таможне)
Рассматриваются два возможных приемлемых маршрута движения при доставке груза.jpg
2019-03-21 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Так люблю этого автора. Уже не первая работа и каждый раз на "отлично". Всегда в срок, а зачастую и раньше срока на несколько дней. Огромнейшее спасибо!!!