Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Издательская деятельность З.И. Гржебина - дореволюционные проекты и работа за границей, после Октябрьской революции
Создан заказ №3746457
17 марта 2019

Издательская деятельность З.И. Гржебина - дореволюционные проекты и работа за границей, после Октябрьской революции

Как заказчик описал требования к работе:
Издательство "Алатас" пример выполнения работы , чтобы были оформлены источники как в примере и список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Зиновий Исаевич Гржебин – выдающаяся фигура в книжном деле первой четверти ХХ века. Гржебин получил художественное образование, но именно издательское дело стало его истинным призванием. З.И. Гржебин прославился такими издательскими предприятиями, как: «Жупел», «Адская почта», «Шиповник», «Пантеон», «всемирная литература», и, собственно, «Издательство З.И. Гржебина». Издательскую деятельность З.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гржебина можно условно разделить на дореволюционные проекты и работу, в том числе за границей, после Октябрьской революции. Революция 1917 года стала кардинальным переворотом в социально-политическом развитии общества. Не обошла она стороной и издательскую деятельность, разрушив не только политическую систему, но и издательскую отрасль. В то же время, в годы военного коммунизма требовалось больше изданий: учебников, классической и научной литературы. Чтобы ослабить участие советской власти в «жизни» издательств, удешевить производство и повысить качество выпускаемой продукции, многие русские издательства эмигрировали заграницу. Особенно их привлекал Берлин: дешевизна книжного производства, развитые полиграфические технологии, относительно недорогая жизнь, благоприятные условия для торговли, спокойное отношение власти к русским издателям, либерализм торгового законодательства и закона о прессе. В начале 1920-х гг. Берлин был местом культурного и книжного обмена с Россией. В данной работе особое внимание уделено деятельности «Издательства З.И. Гржебина» в Берлине. Увлечённый идеей нового колоссального издательства, предвидя в нем огромный двигатель культуры, Гржебин охотно включился в организацию «Всемирной литературы». Гржебин имел высокую цель – просвещение пролетарских масс. Видя трудности книгоиздания в России, З.И. Гржебин решил основать собственное издательство и начать печатать книги за границей, в том числе для «Всемирной литературы». Вооружившись поддержкой М. Горького, был заключён договор с Госиздатом. Основанное в 1919 году в Санкт-Петербурге «Издательство З.И. Гржебина», в 1920 году переехало в Берлин, где развернуло продуктивную книгоиздательскую деятельность вплоть до 1923 года. Издательством был выработан план дешёвого, но в то же время тщательно текстологически выверенного и отвечающего самым высоким требованиям издания произведений русских классиков. Вышли избранные сочинения М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова, А.П. Чехова, А.К. Толстого, 1-й том избранных сочинений Н.С. Лескова и др. Были напечатаны прекрасные произведения современной литературы таких авторов, как: А. Белый, О.Д. Форш, В.Ф. Ходасевич, Е.И. Замятин, А.М. Ремизов и многих других. Также были выпущены серии (знаменитая «Летопись революции», «Биографии замечательных людей»), современная иностранная литература, детские издания, учебники, географические атласы. Конфликт с «Госиздатом» привёл к тому, что ввоз из-за границы и распространение в РСФСР книг издательства Гржебина официально запретили. Не смотря на то, что власть не жаловала проекты Гржебина и ранее, предательство «Госиздата» глубоко тронуло издателя. Гржебин привлекал к сотрудничеству лучших литераторов, учёных, художников своего времени. Этим обусловлен интерес к личности книгоиздателя и в наши дни. Исследованиями издательской деятельности З.И. Гржебина занимались такие авторы, как Е. Диннерштейн, С. С. Ипполитова, Юниверг Л., Л. М. Хлебникова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Издательская деятельность З.И. Гржебина - дореволюционные проекты и работа за границей, после Октябрьской революции.docx
2021-01-22 03:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Довольна работой автора. Выполнил гораздо раньше установленного срока, учел все требования. Текст высокой оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж политика в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Документальний фільм на основі історичних подій
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Массовая (желтая) пресса особенности и причины ее популярности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А.Радищев в истории отечественной журналистики.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
поднять оригинальность с 23 процентов до ~65
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге на выбор (список ниже)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные теории массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Двигательная активность женщин и их участие в спорте.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы