Создан заказ №3746553
18 марта 2019
Психологические особенности восприятия младшими школьниками учителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Самый чувствительный период для развития индивидуальных интеллектуальных способностей – это возраст от 3 до 10 лет. К концу подросткового периода (к 15 годам) завершается развитие интеллектуальных способностей человека. Если по каким - либо причинам с ребёнком не проводились занятия, направленные на развитие памяти, мышления, восприятия, внимания, в дошкольном и младшем школьном возрасте, то это ещё не поздно сделать в подростковом возрасте.
Взрослые (родители и педагоги, работающие в среднем звене), которые будут заниматься развитием интеллектуальных способностей подростков, должны помнить и о том, что способности развиваются в деятельности и что для развития способностей нужна высокая познавательная активность подростков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причём не всякая деятельность развивает способности, а только эмоционально приятная. Поэтому занятия должны происходить в доброжелательной обстановке, обязательно взрослыми должна создаваться для подростков ситуация успеха. Родители и педагоги могут использовать задания и упражнения по развитию восприятия, памяти, мышления и внимания подростков, исходя из индивидуальных особенностей подростков, которые будут выявлены в результате диагностики. Тренинги внимания, восприятия, мышления, памяти способствуют также развитию личностных качеств подростков. Они получают навыки групповой работы, где так важна способность услышать другого, понять его замысел, т.е. происходит развитие коммуникативных способностей.
Актуальность. Отношение «учитель-ученик» достаточно серьезная педагогическая проблема. Учитель должен строить свои отношения с учениками так, чтобы они оказались наиболее благоприятными для развития их личностных качеств. Чтобы воздействия педагога на ученика было эффективным, необходимо обеспечить не только прямую связь, но и обратную, восприятия воспитанника педагогам.
Цель: развитие восприятия, ориентации, памяти, мышления, пространства, времени, познавательного чувственного отражения действительности, её предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.Продиагностировать и проанализировать особенности восприятия младших школьников.Задача: выявить особенности восприятия младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические особенности восприятия младшими школьниками учителя.docx
2019-03-24 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Прекрасный автор.очень внимательный и вежливый.
Не жалею,что выбрала именно его.одногруппницы тоже у него заказывали.
всем советую.