Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является анализ и совершенствование коммуникаций в менеджменте современной организации.
Создан заказ №3747881
18 марта 2019

Целью данного исследования является анализ и совершенствование коммуникаций в менеджменте современной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данного исследования заключается в том, что процесс управления, принятия решений и их осуществление невозможно без коммуникаций. Коммуникации дают возможность для взаимодействия с людьми и получения от них обратной связи. Именно поэтому менеджеру необходимо знать и применять на практике основные концепции коммуникационных методик. Коммуникации на сегодняшний день являются инструментов для координации деятельности различных подразделений организации, а также позволяют получить необходимую информацию на всех уровнях управления. Проблема управления коммуникациями в современных компания достаточно актуальна, поскольку эффективность, а также различные показатели деятельности организации во многом зависят от процесса коммуникации. Вопросам коммуникации в менеджменте были посвящены труды таких ученых, как М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Альберт, Р. Х. Холлом, Т. Парсонс, Б. З. Мильнер, А. И. Кочеткова и другие. Целью данного исследования является анализ и совершенствование коммуникаций в менеджменте современной организации. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи исследования: Рассмотреть понятие и сущность коммуникаций; Выделить основные виды коммуникаций в организации; Определить сущность коммуникативных барьеров в организации; Провести анализ коммуникаций в организации на примере ПАО «Газпром Нефть»; Определить направления совершенствования коммуникаций в ПАО «Газпром Нефть». Объектом исследования является ПАО «Газпром Нефть». Предметом – организационно-экономические отношения, возникающие в результате осуществления коммуникаций в исследуемой организации. Теоретической основой исследования являются материалы специализированных печатных изданий. Положения фундаментальных и прикладных научных работ ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики, управления персоналом, теории человеческого капитала, менеджмента, стратегического менеджмента. Методология исследования. Для реализации поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования: Методы абстрагирования, сравнения, синтеза; Обзор, обработка и анализ научных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью данного исследования является анализ и совершенствование коммуникаций в менеджменте современной организации..docx
2019-03-24 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Для автора это ни чего не значит, а для меня тройка по курсовой в дипломе. Из плюсов быстро и дешево, из минусов как уже говорилось тройка в диплом, думайте сами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые стратегии формирования репутации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы предпринмательской деятельности 2
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Cтpатeгии для кoнкуpeнции в oтpаcлях, нахoдящихcя в cтадии зpeлocти.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация внутрифирменного управления организациями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
экономический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
20. Налоговое планирование имущественных налогов на примере ….
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организационной деятельности
Необходимость организационной деятельности обусловлена следующими правилами:
Наличие четких ответов на вышеперечисленные вопросы определяет место человека в организации и помогает в создании организационной структуры.
Организационная деятельность, как функция, направлена на установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми отделами предприятия. Она определяет условия и порядок функцион...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Прогнозирование управленческих решений
Цель прогнозирования управленческих решений - получение научно-обоснованного варианта при определении тенденций развития показателей качества, составляющих затрат и других показателей, которые используются в разработке планов на перспективу. Прогнозирование применяют при проведении научно-исследовательских (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР), а также в процессе развития всей системы управле...
подробнее
Факторы мотивации
Все факторы мотивации, которые влияют на направленность и энергичность в осуществлении деятельности сотрудников, разделяются на три группы:
Используя внешние по отношению к компании факторы, сотрудника принято рассматривать в качестве продавца своего труда. Его личные интересы лежат вне компании (семья, реализация физиологических потребностей и нужд, развлечения и удовольствие).
Это главные причины...
подробнее
Принципы организационной деятельности
Необходимость организационной деятельности обусловлена следующими правилами:
Наличие четких ответов на вышеперечисленные вопросы определяет место человека в организации и помогает в создании организационной структуры.
Организационная деятельность, как функция, направлена на установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми отделами предприятия. Она определяет условия и порядок функцион...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Прогнозирование управленческих решений
Цель прогнозирования управленческих решений - получение научно-обоснованного варианта при определении тенденций развития показателей качества, составляющих затрат и других показателей, которые используются в разработке планов на перспективу. Прогнозирование применяют при проведении научно-исследовательских (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР), а также в процессе развития всей системы управле...
подробнее
Факторы мотивации
Все факторы мотивации, которые влияют на направленность и энергичность в осуществлении деятельности сотрудников, разделяются на три группы:
Используя внешние по отношению к компании факторы, сотрудника принято рассматривать в качестве продавца своего труда. Его личные интересы лежат вне компании (семья, реализация физиологических потребностей и нужд, развлечения и удовольствие).
Это главные причины...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы