Создан заказ №3747881
18 марта 2019
Целью данного исследования является анализ и совершенствование коммуникаций в менеджменте современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что процесс управления, принятия решений и их осуществление невозможно без коммуникаций. Коммуникации дают возможность для взаимодействия с людьми и получения от них обратной связи. Именно поэтому менеджеру необходимо знать и применять на практике основные концепции коммуникационных методик.
Коммуникации на сегодняшний день являются инструментов для координации деятельности различных подразделений организации, а также позволяют получить необходимую информацию на всех уровнях управления.
Проблема управления коммуникациями в современных компания достаточно актуальна, поскольку эффективность, а также различные показатели деятельности организации во многом зависят от процесса коммуникации.
Вопросам коммуникации в менеджменте были посвящены труды таких ученых, как М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Альберт, Р. Х. Холлом, Т. Парсонс, Б. З. Мильнер, А. И. Кочеткова и другие.
Целью данного исследования является анализ и совершенствование коммуникаций в менеджменте современной организации.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть понятие и сущность коммуникаций;
Выделить основные виды коммуникаций в организации;
Определить сущность коммуникативных барьеров в организации;
Провести анализ коммуникаций в организации на примере ПАО «Газпром Нефть»;
Определить направления совершенствования коммуникаций в ПАО «Газпром Нефть».
Объектом исследования является ПАО «Газпром Нефть».
Предметом – организационно-экономические отношения, возникающие в результате осуществления коммуникаций в исследуемой организации.
Теоретической основой исследования являются материалы специализированных печатных изданий. Положения фундаментальных и прикладных научных работ ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики, управления персоналом, теории человеческого капитала, менеджмента, стратегического менеджмента.
Методология исследования. Для реализации поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования: Методы абстрагирования, сравнения, синтеза; Обзор, обработка и анализ научных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ и совершенствование коммуникаций в менеджменте современной организации..docx
2019-03-24 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Для автора это ни чего не значит, а для меня тройка по курсовой в дипломе.
Из плюсов быстро и дешево, из минусов как уже говорилось тройка в диплом, думайте сами.