Создан заказ №3748006
25 марта 2019
Целью исследования является изучение проблемы телефонной зависимости и способов ее профилактики у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время телекоммуникационные и информационные технологии играют большую роль в жизни человека. Бесспорно, такие технологии существенно облегчают жизнь людей, но наряду с положительным влиянием, они так же несут негативное влияние в жизнь человека. Помимо проблем со здоровьем таких, как нарушение осанки и ухудшение зрения, у некоторых людей, в частности у детей, возникает такое психологическое расстройство, как зависимость.
Ситуация осложняется тем, что доступ к Интернету у ребенка есть практически постоянно, так как используя современные смартфоны, дети вместо учебной деятельности, могут проводить огромное количество времени в интернете.
Это негативно сказывается на всех сферах жизни и личности ребенка – существенно снижается успеваемость в школе, нарушаются или не устанавливаются контакты со сверстниками и учителями, наблюдаются трудности в общении и адаптации, снижается самооценка.
Именно поэтому изучение особенностей профилактики телефонной зависимости у младших школьников является актуальным.
Проблему компьютерной зависимости исследуют психологи, врачи, педагоги, социологи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее существенные исследования в области компьютерной зависимости ведутся с конца 90-х годов. Их интенсивность растет прямо пропорционально числу пользователей компьютерных сетей. Научные работы как отечественных авторов, так и зарубежных, которые посвящены различным аспектам:
– проблема Интернет-зависимости (А.В. Ваганов, А.Е. Войскунский, К.Ю. Галкин, А.Е. Жичкина, В.А. Лоскутова, А.В. Минаков, Н.А. Носов, А.И. Ракитов, А.С. Холл, А.В. Церковный, М.А. Шоттон);
– влияние компьютерных игр на личность ребенка (И.Г. Белавина, А.В .Беляева, И.В. Булгаков, П.Д. Биленчук, Е.Л. Болескина, Н.В. Иванов, Л.В. Подригало, Л.А. Пережогин, Н.А. Садовская, Н.А. Шапира, Г.В. Чайка);
– исследование идентичности у пользователей сети Интернет и процессов самопрезентации в сети (А.Е. Жичкина, Е.А. Мулик, А. Ортштейн, В.М. Розин);
– психологические аспекты коммуникативных процессов в сети (О.М. Арестова, Ю.Д. Бабаева, Л.М. Бабанин, А.Е. Войскунский, А. Голдберг, Л.П. Гурьева, Д.В. Иванов, Т.В. Карабин, А.В. Смысловая, Д. Сулер, А.Н. Черемисина, Л.М. Юрьева, А.В. Якушина, К.С. Янг);
– исследования психических и поведенческих расстройств у лиц молодого возраста с компьютерной зависимостью (Т.Ю. Больбот, Л.М. Юрьева).
В то же время проблема профилактики телефонной зависимости изучена недостаточно. В научной литературе выявлены противоречия между необходимостью проведения профилактических мероприятий зависимости у младших школьников и недостаточным методическим сопровождением этого процесса.
Проблема исследования: каким должность быть методическое сопровождение процесса профилактики телефонной зависимости у младших школьников.
Целью исследования является изучение проблемы телефонной зависимости и способов ее профилактики у младших школьников.
Объектом исследования является телефонная зависимость.
Предмет исследования – профилактика телефонной зависимости у младших школьников.
Гипотеза: телефонная и интернет-зависимости оказывают негативное влияние на личность и социальное поведение младших школьников – уровень самооценки, школьную мотивацию и особенности социализированности личности.
В качестве профилактики телефонной зависимости эффективным способом будет всестороннее развитие ребенка, его активное вовлечение во внеурочную деятельность, а также совместное с родителями времяпрепровождение.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать подходы к изучению зависимости и зависимого поведения в психологии.
2. Проанализировать психологические особенности младшего школьного возраста.
3. Выявить специфику телефонной и интернет-зависимости у младших школьников.
4. Подобрать инструментарий и провести эмпирическое исследование особенностей телефонной и интернет зависимостей у младших школьников.
5. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
6. Разработать практические рекомендации, направленные на профилактику телефонной зависимости у младших школьников.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературы.
2. Эксперимент.
3. Методы математической и статистической обработки данных.
В исследовании приняли участие 25 испытуемых – 15 мальчиков и 10 девочек в возрасте 8 – 9 лет, учащиеся второго класса средней общеобразовательной школы.
Практическая значимость исследования: результаты проведенного исследования могут быть использованы психологами в образовательных учреждениях для проведения мероприятий, направленных на профилактику и коррекцию телефонной зависимости у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение проблемы телефонной зависимости и способов ее профилактики у младших школьников..docx
2019-03-31 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Очень ответственный автор, работа сделана очень быстро и довольно не плохо, а стоимость выполнения приятно удивила. Огромное вам спасибо, очень выручили!!!