Создан заказ №3748282
18 марта 2019
Взаимодействие рекламных и PR-инструментов в социальных медиа для продвижения авиационного бренда МС-21
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение работы должно быть сделано по плану согласованному с преподавателем
Глава 1. Рекламные и PR-инструменты в социальных медиа
1.1 Особенности рекламных инструментов
1.2 Специцика PR-инструментов в пространстве социальных сетей
1.3 Взаимодействие рекламных и PR-инструментов в социальных ме
диа
Глава 2. Продвижение бренда МС-21 в социальных медиа, посредством рекламных и PR-инструментов.
2.1 Особпнности продвижение МС-21 в социальных медиа
2.2 Эффективность взаимодействия рекламных и PR-инструментов
2.3 PR-проект
Антипланиат от 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях глобализации экономических, политических и социальных процессов имидж товара, создаваемый PR-средствами, становится одним из важнейших нематериальных активов. В настоящее время от него зависит успешность деятельности любой коммерческой организации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что популярность интернет-технологий как инструмента продвижения имиджа растет с каждым днем, однако данный инструмент является недостаточно изученным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель данного исследования состоит в том, чтобы изучить особенности продвижения бренда МС-21 в социальных медиа, а также разработать PR-проект по продвижению бренда посредством рекламных и PR-инструментов.
Достижение цели обуславливает решение следующих задач:
1) Изучить особенности рекламных инструментов социальных медиа;
2) Рассмотреть специфику коммуникационных средств продвижения в социальных сетях;
3) Определить эффективность взаимодействия рекламных и PR-инструментов в социальных медиа;
4) Проанализировать особенности продвижения бренда МС-21 в соцсетях;
5) Изучить наиболее эффективные инструменты для продвижения бренда МС-21;
6) Разработать PR-проект по дальнейшему продвижению бренда МС-21 посредством интернет-технологий в социальных сетях.
Объектом исследования является бренд авиалайнера МС-21. Предметом исследования являются интернет-технологии продвижения бренда в социальных сетях на примере МС-21.
В целях раскрытия темы курсовой работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, а также библиографический анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие рекламных и PR-инструментов в социальных медиа для продвижения авиационного бренда МС-21.docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.