Создан заказ №3748948
18 марта 2019
Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совершенствование образования в нашей стране заставляет пересмотреть содержание обучения и образования, а также технологии учебного процесса. Создание новых методов и приемов обучения, разработка более новых форм организации учебного-воспитательного процесса, применение новых средств обучения открывает множество возможностей для внедрения научного прогресса в технологии обучения.
На сегодняшний день Федеральные Государственные образовательные стандарты (ФГОС) требуют поднять на более новый уровень методическую систему образовательной подготовки обучающихся в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта задача способствует не только на усвоение обучающимися определенной базы знаний, но и на развитие у них познавательных и творческих способностей. Учителям необходимо овладевать активными технологиями обучения, применять эффективные методы и формы, для активизации образовательного процесса.
Классические методы образовательного процесса, которые ориентированы на передачу готовых знаний, конечно, значимы, но не дают обучающимся возможности ориентироваться в обширных информационных потоках. Они вырабатывают как правило стереотипное мышление и ориентированы на сохранение и усвоение материала в памяти. Безусловно, они уже мало удовлетворяют современные требования, поэтому постепенно уходят в прошлое.
Большую роль в воспитании и обучении играет демонстрация преподавателем заинтересованного и увлеченного отношения к занятиям. Там, где учитель подбирал интересные и разнообразные задания, использовал активные методы обучения, отношение учащихся к обучению постепенно изменялось от отрицательного или равнодушного к положительному, личностно значимому.
Более высоких результатов для решения данной проблемы получить можно только если у обучающихся будет сформирована активная личностная позиция в процессе обучения. В связи с этим в образовательной деятельности наиболее актуальной становится проблема применения новых подходов по организации образовательного процесса и современных методов обучения. Урок, разработанный с учётом современных научных и педагогических технологий, может помочь сформировать у обучающихся глубокие знания, а также и умения добывать знания, использовать их в различных жизненных ситуациях, копить опыт разрешения проблем, развивать у обучающихся познавательные, умственные и физические умения. Новейшие технологии, на сегодняшний день рассматриваются как педагогическая деятельность педагога по разработке обучающимся оптимальных условий на уроках для развития и реализации потенциальных возможностей, способности к саморазвитию и самообразованию учащихся.
Проблемой активных методов обучения занимались A.A. Балаев, А.А.Воронова, С.В. Петрушин, A.A. Вербицкий, П.Б. Гребенюк, Г.И.Ибрагимов, Ю.Н. Емельянов, В.Я. Платов, В.В. Подиновский, В.Д.Ширшов, В.И. Рыбальский и другие.
Современный учитель, приходя сегодня в класс, наверняка задает сегодня такие вопросы: «Как сделать свой урок необычным? Как скучный для учеников материал предоставить интересно? Как с современными ребятами говорить на понятном языке?»
Активные методы обучения (АМО), например, проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский, побуждают обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности, способствуют концентрации внимания на изучении материала, а также поддержанию высокого уровня работоспособности в течение урока.
Сегодня, при достаточном методическом и материально-техническом обеспечении образовательных организации и кабинетов в школе, многие учителя, по-прежнему, придерживаются традиционных методов обучения, когда обучающиеся выступают пассивными слушателями, а не активными деятелями.
Актуальность исследования определяется тем что, использование активных методов в школе является необходимым условием для активизации образовательного процесса. Еще в начале века многие педагоги видели потребность в разработке новых методов обучения для активизации учебной деятельности обучающихся. Данная проблема остается актуальной и сегодня.
Объект исследования - процесс обучения в начальной школе.
Предмет исследования - активные методы формирования учебных умений при обучении математике младших школьников.
Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы.
Достижению поставленной цели служит решение следующих задач:
1) изучить понятие активных методов обучения;
2) рассмотреть классификацию активных методов обучения;
3) проанализировать особенности применения активных методов обучения в начальной школе;
4) провести диагностику использования в начальной школе активных методов обучения;
5) рассмотреть особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития обучающихся посредством использования активных методов обучения;
6) проанализировать результаты опытной работы.
Методы исследования:
-изучение и анализ психолого-педагогической, методической, научной и учебно-методической литературы по исследуемой проблеме;
-анализ технологий обучения математике в начальной школе;
-педагогический эксперимент по проверке основных теоретических положений исследования и статистическая обработка его результатов.
Структура исследования: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы..docx
2019-03-24 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая работа оценена на хорошо, 75 баллов. Автор хороший, пошел на встречу когда резко изменили сроки сдачи курсовой.