Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы.
Создан заказ №3748948
18 марта 2019

Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Совершенствование образования в нашей стране заставляет пересмотреть содержание обучения и образования, а также технологии учебного процесса. Создание новых методов и приемов обучения, разработка более новых форм организации учебного-воспитательного процесса, применение новых средств обучения открывает множество возможностей для внедрения научного прогресса в технологии обучения. На сегодняшний день Федеральные Государственные образовательные стандарты (ФГОС) требуют поднять на более новый уровень методическую систему образовательной подготовки обучающихся в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта задача способствует не только на усвоение обучающимися определенной базы знаний, но и на развитие у них познавательных и творческих способностей. Учителям необходимо овладевать активными технологиями обучения, применять эффективные методы и формы, для активизации образовательного процесса. Классические методы образовательного процесса, которые ориентированы на передачу готовых знаний, конечно, значимы, но не дают обучающимся возможности ориентироваться в обширных информационных потоках. Они вырабатывают как правило стереотипное мышление и ориентированы на сохранение и усвоение материала в памяти. Безусловно, они уже мало удовлетворяют современные требования, поэтому постепенно уходят в прошлое. Большую роль в воспитании и обучении играет демонстрация преподавателем заинтересованного и увлеченного отношения к занятиям. Там, где учитель подбирал интересные и разнообразные задания, использовал активные методы обучения, отношение учащихся к обучению постепенно изменялось от отрицательного или равнодушного к положительному, личностно значимому. Более высоких результатов для решения данной проблемы получить можно только если у обучающихся будет сформирована активная личностная позиция в процессе обучения. В связи с этим в образовательной деятельности наиболее актуальной становится проблема применения новых подходов по организации образовательного процесса и современных методов обучения. Урок, разработанный с учётом современных научных и педагогических технологий, может помочь сформировать у обучающихся глубокие знания, а также и умения добывать знания, использовать их в различных жизненных ситуациях, копить опыт разрешения проблем, развивать у обучающихся познавательные, умственные и физические умения. Новейшие технологии, на сегодняшний день рассматриваются как педагогическая деятельность педагога по разработке обучающимся оптимальных условий на уроках для развития и реализации потенциальных возможностей, способности к саморазвитию и самообразованию учащихся. Проблемой активных методов обучения занимались A.A. Балаев, А.А.Воронова, С.В. Петрушин, A.A. Вербицкий, П.Б. Гребенюк, Г.И.Ибрагимов, Ю.Н. Емельянов, В.Я. Платов, В.В. Подиновский, В.Д.Ширшов, В.И. Рыбальский и другие. Современный учитель, приходя сегодня в класс, наверняка задает сегодня такие вопросы: «Как сделать свой урок необычным? Как скучный для учеников материал предоставить интересно? Как с современными ребятами говорить на понятном языке?» Активные методы обучения (АМО), например, проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский, побуждают обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности, способствуют концентрации внимания на изучении материала, а также поддержанию высокого уровня работоспособности в течение урока. Сегодня, при достаточном методическом и материально-техническом обеспечении образовательных организации и кабинетов в школе, многие учителя, по-прежнему, придерживаются традиционных методов обучения, когда обучающиеся выступают пассивными слушателями, а не активными деятелями. Актуальность исследования определяется тем что, использование активных методов в школе является необходимым условием для активизации образовательного процесса. Еще в начале века многие педагоги видели потребность в разработке новых методов обучения для активизации учебной деятельности обучающихся. Данная проблема остается актуальной и сегодня. Объект исследования - процесс обучения в начальной школе. Предмет исследования - активные методы формирования учебных умений при обучении математике младших школьников. Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы. Достижению поставленной цели служит решение следующих задач: 1) изучить понятие активных методов обучения; 2) рассмотреть классификацию активных методов обучения; 3) проанализировать особенности применения активных методов обучения в начальной школе; 4) провести диагностику использования в начальной школе активных методов обучения; 5) рассмотреть особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития обучающихся посредством использования активных методов обучения; 6) проанализировать результаты опытной работы. Методы исследования: -изучение и анализ психолого-педагогической, методической, научной и учебно-методической литературы по исследуемой проблеме; -анализ технологий обучения математике в начальной школе; -педагогический эксперимент по проверке основных теоретических положений исследования и статистическая обработка его результатов. Структура исследования: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы..docx
2019-03-24 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа оценена на хорошо, 75 баллов. Автор хороший, пошел на встречу когда резко изменили сроки сдачи курсовой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сочинение на тему "Классный руководитель - кто он?
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Словообразование детей старшего дошкольного возраста с
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей с ТНР 2 класса на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы