Создан заказ №3748948
18 марта 2019
Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совершенствование образования в нашей стране заставляет пересмотреть содержание обучения и образования, а также технологии учебного процесса. Создание новых методов и приемов обучения, разработка более новых форм организации учебного-воспитательного процесса, применение новых средств обучения открывает множество возможностей для внедрения научного прогресса в технологии обучения.
На сегодняшний день Федеральные Государственные образовательные стандарты (ФГОС) требуют поднять на более новый уровень методическую систему образовательной подготовки обучающихся в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта задача способствует не только на усвоение обучающимися определенной базы знаний, но и на развитие у них познавательных и творческих способностей. Учителям необходимо овладевать активными технологиями обучения, применять эффективные методы и формы, для активизации образовательного процесса.
Классические методы образовательного процесса, которые ориентированы на передачу готовых знаний, конечно, значимы, но не дают обучающимся возможности ориентироваться в обширных информационных потоках. Они вырабатывают как правило стереотипное мышление и ориентированы на сохранение и усвоение материала в памяти. Безусловно, они уже мало удовлетворяют современные требования, поэтому постепенно уходят в прошлое.
Большую роль в воспитании и обучении играет демонстрация преподавателем заинтересованного и увлеченного отношения к занятиям. Там, где учитель подбирал интересные и разнообразные задания, использовал активные методы обучения, отношение учащихся к обучению постепенно изменялось от отрицательного или равнодушного к положительному, личностно значимому.
Более высоких результатов для решения данной проблемы получить можно только если у обучающихся будет сформирована активная личностная позиция в процессе обучения. В связи с этим в образовательной деятельности наиболее актуальной становится проблема применения новых подходов по организации образовательного процесса и современных методов обучения. Урок, разработанный с учётом современных научных и педагогических технологий, может помочь сформировать у обучающихся глубокие знания, а также и умения добывать знания, использовать их в различных жизненных ситуациях, копить опыт разрешения проблем, развивать у обучающихся познавательные, умственные и физические умения. Новейшие технологии, на сегодняшний день рассматриваются как педагогическая деятельность педагога по разработке обучающимся оптимальных условий на уроках для развития и реализации потенциальных возможностей, способности к саморазвитию и самообразованию учащихся.
Проблемой активных методов обучения занимались A.A. Балаев, А.А.Воронова, С.В. Петрушин, A.A. Вербицкий, П.Б. Гребенюк, Г.И.Ибрагимов, Ю.Н. Емельянов, В.Я. Платов, В.В. Подиновский, В.Д.Ширшов, В.И. Рыбальский и другие.
Современный учитель, приходя сегодня в класс, наверняка задает сегодня такие вопросы: «Как сделать свой урок необычным? Как скучный для учеников материал предоставить интересно? Как с современными ребятами говорить на понятном языке?»
Активные методы обучения (АМО), например, проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский, побуждают обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности, способствуют концентрации внимания на изучении материала, а также поддержанию высокого уровня работоспособности в течение урока.
Сегодня, при достаточном методическом и материально-техническом обеспечении образовательных организации и кабинетов в школе, многие учителя, по-прежнему, придерживаются традиционных методов обучения, когда обучающиеся выступают пассивными слушателями, а не активными деятелями.
Актуальность исследования определяется тем что, использование активных методов в школе является необходимым условием для активизации образовательного процесса. Еще в начале века многие педагоги видели потребность в разработке новых методов обучения для активизации учебной деятельности обучающихся. Данная проблема остается актуальной и сегодня.
Объект исследования - процесс обучения в начальной школе.
Предмет исследования - активные методы формирования учебных умений при обучении математике младших школьников.
Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы.
Достижению поставленной цели служит решение следующих задач:
1) изучить понятие активных методов обучения;
2) рассмотреть классификацию активных методов обучения;
3) проанализировать особенности применения активных методов обучения в начальной школе;
4) провести диагностику использования в начальной школе активных методов обучения;
5) рассмотреть особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития обучающихся посредством использования активных методов обучения;
6) проанализировать результаты опытной работы.
Методы исследования:
-изучение и анализ психолого-педагогической, методической, научной и учебно-методической литературы по исследуемой проблеме;
-анализ технологий обучения математике в начальной школе;
-педагогический эксперимент по проверке основных теоретических положений исследования и статистическая обработка его результатов.
Структура исследования: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - раскрыть роль и значение активных методов обучения в учебном процессе современной начальной школы..docx
2019-03-24 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа оценена на хорошо, 75 баллов. Автор хороший, пошел на встречу когда резко изменили сроки сдачи курсовой.