Создан заказ №3749155
18 марта 2019
Франчайзинг и его роль в развитии малого и среднего предпринимательства.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Франчайзинг значительно расширился в международном сообществе. За пределами Соединенных Штатов более сорока семидесяти франчайзинговых компаний работают в сорока тысячах торговых точек. Канада, Япония, Европа, Великобритания и Австралия являются крупнейшими бенефициарами франшиз. Франчайзинг стал важным способом выхода на зарубежные рынки, который в противном случае мог быть закрыт. Приспосабливая франшизу для каждого нового рынка в соответствии с местными вкусами, обычаями и традициями, большинство франшиз способно процветать на рынках, культура которых сильно отличается от страны их происхождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Самая большая проблема, стоящая перед глобальным франчайзингом — это корректировка деловой практики и законов о бизнесе на новом рынке. Например, местное договорное право, антимонопольное законодательство и т.п.
Однако глобальный франчайзинг процветает, и текущая тенденция указывает на увеличение франчайзинга во всех уголках карты. Этот продолжающийся франчайзинг обеспечивает рост франшиз и возможность новых инвестиций и возможностей для бизнеса – этим объясняется актуальность данной темы.
Несмотря на популярность франчайзинга среди бизнес-организаций и предпринимателей в настоящее время в качестве стратегии расширения и развития бизнеса, она была неприемлема для некоторых предпринимателей из-за ее недостатков и связанных с этим рисков. Для этих групп лиц создание и управление собственным бизнесом является наилучшим вариантом, независимо от того, какие формы необходимы для его начала. Предполагается, что франчайзинг — это система построения, расширения и добавления стоимости для кого-то еще существующего бизнеса, которую многие предприниматели всегда будут избегать.
С другой стороны, некоторые люди выбирают франчайзинг как лучший вариант для начала бизнеса из-за его преимуществ и меньшего риска, связанного с открытием бизнеса. Для этих предпринимателей, занимающихся франчайзингом, он играет важную роль в росте и расширении бизнеса.
Научно-исследовательские цель – анализ франчайзинга и его роль в развитии малого и среднего предпринимательства.
Для достижения вышеуказанной цели будут определены следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность и эволюцию франчайзинга;
проанализировать влияние и важность франчайзинга (бизнес-формат) на рост (расширение) организаций (бизнеса);
оценить преимущества франчайзингового бизнеса для социально-экономического роста экономики;
определить, влияют ли экономические условия на успех франчайзинга как стратегии роста и расширения бизнеса;
проанализировать проблемы и перспективы развития франчайзинга для малого и среднего бизнеса в России.
Объектом исследования является франчайзинг.
Предмет исследования франчайзинга как форма развития малого и среднего бизнеса в России.
При работе над курсовой работой были использованы учебные пособия по финансам и экономике, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Источниковая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента мало отдельных исследований, посвященных проблемам развития франчайзинга в России для малого и среднего бизнеса даже с учётом обширного накопленного фактологического материала.
Практическая значимость работы состоит в рассмотрении проблем развития франчайзинга в России для малого и среднего бизнеса и разработке авторского решения их.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключений, списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Франчайзинг и его роль в развитии малого и среднего предпринимательства..docx
2020-11-07 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Нареканий со стороны преподавателя не возникло, так что к качеству вопросов нет. Автор, по моей просьбе, сделал курсовую работы раньше срока, за что отдельное спасибо!
По итогу цена, качество и время выполнения 10/10.
Спасибо Вячеславу за работу!