Создан заказ №3749231
21 марта 2019
Методы продвижения сайта в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую строго согласно методическим требованиям.
Уникальность 70%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы курсовой работы объясняется тем, что в настоящее время Интернет играет важную роль в продвижении разнообразных вещей по всему миру. Это один из самых подходящих и популярных способов развития бизнеса. Глобальная сеть предоставляет все возможности для создания успешной репутации, повышения осведомленности, создания информационных поводов, напоминания аудитории о бренде, продуктах и услугах. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кроме того, проведение рекламной кампании в интернете и продвижение своего сайта сегодня для многих организаций - обязательный компонент их маркетингового продвижения. Этот факт легко объясним. Качественная реклама на телевидении, радио, в популярных газетах и журналах неоправданно дорога. И это понятно: процесс создания такого продукта занимает очень много времени, а эфирное время стоит дорого. Таким образом, при одинаковых исходных данных рекламная кампания в Интернете обойдется заказчику в 5, а то и в 10 раз дешевле! В то же время такое продвижение может охватывать гораздо больший процент аудитории, и это уже показывает его преимущества перед традиционными методами.
Интернет-технологии впечатляют своим разнообразием и онлайн-методами продвижения бренда на рынке. Электронный маркетинг и социальные сети - два основных способа продвижения бренда.
Целью данной работы является анализ методов продвижения сайта в Интернете.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть маркетинг на основе данных;
изучить методы продвижения сайта в Интернете;
проанализировать SEO-продвижение через поисковые системы и через социальные сети;
проанализировать стратегию Starbucks с помощью SEO-продвижения через социальные сети и дать рекомендации по их улучшению.
Объектом данной работы являются различные методы продвижения сайта в Интернете.
Предметом данной работы является изучение SEO-продвижения через социальные сети на примере Starbucks.
При работе над курсовой работой были использованы учебные пособия по маркетингу, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
Практическая значимость работы состоит в рассмотрении способов улучшения SEO-продвижение через поисковые системы и через социальные сети.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключений, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы продвижения сайта в интернете.docx
2021-03-18 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор. Без ответа от преподавателя поправил работу по аналогичным замечанием в ходе работы. По содержанию достаточно полно, сколько и должен быть курсач. Немного оформление побилось, но это можно и самом поправить)