Создан заказ №3749459
18 марта 2019
Организация проектной деятельности на уроках русского языка в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение, 1 главу (теоретическую) и СИЛ. 2 главу и заключение делать ненадо. Содержание сделать с учетом вашей работы. Объем придерживаться строго методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В начале XXI века в современном постиндустриальном информационном обществе происходят неоднозначные трансформационные процессы. Современное образование призвано осмыслить свои достижения, уроки, освоить новые ценности. Начало третьего тысячелетия имеет свой смысл, свою философию. Это определение стратегических ориентиров, рождение нового качества жизни, инновационной культуры.Важнейшей педагогической проблемой сейчас стало внедрение в образовательный процесс средств и методик, которые помогают детям «открывать» себя, раскрывать свою личность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Критерием успешности подростка становится не столько результативность в изучении школьных предметов, сколько отношение человека к возможностям собственного познания и преобразования природы, истории, самой себе [24].
Сочетание в обучении русскому языку традиционных и инновационных методов позволяет повысить качество обучения, обеспечивает психолого-эмоциональную комфортность, расширяет возможности в формировании коммуникативной компетентности, самообразования и самореализации каждого ученика. Это способствует качественному овладению учащимися всеми видами речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование и развивает навыки самостоятельной и совместной деятельности в рамках учебного процесса.Необходимость использования в школе новых современных технологий сегодня уже не вызывает сомнений. На смену пассивному ученику приходит ученик как активный субъект, приобретает знания.
Особенно продуктивной является проектная технология, на уроках русского языка она предоставляет учителю безграничные возможности для выполнения учебных задач и развития творческих способностей учащихся. Именно ученик становится одним из членов проектно-исследовательского коллектива и может брать на себя различные социальные роли – источника идей, информации, советчика. Учитель, как и ученик, несет ответственность за учебно-проектный результат. Это соответствует программным требованиям – формируется коммуникативная компетентность [2].
Актуальность работы. Выходя из выше сказанного можно сделать вывод, что в настоящее время актуальным является использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы. Этому полностью соответствует проектный метод, поскольку он учит школьника мобилизовать, обобщать, интегрировать свои знания и умения и использовать дополнительные источники получения информации.
Цель работы заключается в изучении методических и практических рекомендаций по организации проектной деятельности на уроках русского языка в средней школе.
Реализации цели предполагает решение следующих задач:
- раскрыть понятие "метод проектов";
- проанализировать содержание и формы внедрения проектных технологий в учебно-воспитательный процесс;
- разработать методику проектной деятельности на уроках русского языка в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация проектной деятельности на уроках русского языка в средней школе.docx
2019-03-24 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось подкорректировать список литературы, больше нареканий нет, работа выполнена на высоком уровне