Создан заказ №3749657
18 марта 2019
Актуальность данной работы обусловлена тем, что человеческие ресурсы формируют стратегический потенциал предприятия, при помощи которого становится возможным решение стратегически важных задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат, состоящий из двух вопросов.
Титульный лист не нужен.
.1 Оглавление 2. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 3. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их
сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 4. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 5. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Требования к оформлению реферата:
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman.
Оригинальность текста (не ниже 75%).Проверка на плагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономическая наука все чаще обращает внимание на необходимость изменения подходов к экспликации управления персоналом организаций. В условиях формирования информационного общества работники требуют гибкого реагирования на их потребности, что приводит к усложнению систем организационного управления. В качестве актуального инструмента управления рассматривается такое направление маркетинговой деятельности, как маркетинг персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исторически маркетинг появился как теория, направленная на удовлетворение потребностей клиентов, внешних по отношению к организации. В 1980-х годах развитие получил маркетинг персонала, где работники выступают в качестве внутренних клиентов организации, потребности которых необходимо удовлетворить.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что человеческие ресурсы формируют стратегический потенциал предприятия, при помощи которого становится возможным решение стратегически важных задач.
Цель работы – изучить функции маркетинга персонала и специфику его внешней и внутренней среды.
Согласно цели работы были определенные следующие задачи:
Проанализировать функции маркетинга персонала;
Исследовать специфику внешней и внутренней среды маркетинга.
Объектом работы является маркетинг персонала.
Предметом работы является функциональная специфика маркетинга персонала и его внутренняя и внешняя средаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена тем, что человеческие ресурсы формируют стратегический потенциал предприятия, при помощи которого становится возможным решение стратегически важных задач..docx
2019-03-22 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, сделал автор очень быстро... требования все учтены. Очень довольна, всем советую!)))