Создан заказ №3750047
18 марта 2019
Цель исследования – раскрыть понятие «общее недоразвитие речи», рассмотреть особенности речевого развития при данном нарушении, проанализировать методы и приемы диагностики и коррекции детей с данной речевой патологией.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава теоретическая часть, где необходимо кратко рассказать про все уровни ОНР, в частности про 4 уровень
2 глава. Методики и коррекция
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Полноценное развитие речи является необходимым условием для овладения письмом и чтением, успешного школьного обучения. Недоразвитие каких-либо компонентов языковой системы приводит к возникновению дисграфии и дислексии, трудностям усвоения школьной программы.
Одной их самых распространенных речевых патологий является общее недоразвитие речи. Согласно определению Р.Е. Левиной, общее недоразвитие речи представляет собой нарушение формирования звуковой и смысловой стороны речи при сохранном слухе и интеллекте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное нарушение характеризуется более поздним началом речи, недоразвитием фонетико-фонематических процессов, бедностью словаря, наличием аграмматизмов [Левина 2013: 37].
Изучением особенностей детей с общим недоразвитием речи занимались такие педагоги, как Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Р.Е. Левина, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Р.И. Лалаева, Г.В. Чиркина и многие другие. Согласно их исследованиям, при общем недоразвитии речи отмечаются нарушения звукопроизношения, ограниченность словарного запаса, недоразвитие фонематического слуха, грамматического строя и связной речи. Это говорит о необходимости проведения целенаправленной логопедической работы по развитию всех компонентов речи в процессе обучения и воспитания детей с ОНР.
Изучение проблемы формирования речи у дошкольников с ОНР позволит понять характер нарушения и определить эффективные пути ее решения.
Объект исследования – общее недоразвитие речи как речевое нарушение.
Предмет исследования – процесс формирования компонентов речевой системы у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Цель исследования – раскрыть понятие «общее недоразвитие речи», рассмотреть особенности речевого развития при данном нарушении, проанализировать методы и приемы диагностики и коррекции детей с данной речевой патологией.
Задачи исследования:
изучить причины возникновения общего недоразвития речи;
рассмотреть классификацию общего недоразвития речи с точки зрения клинического и психолого-педагогического подхода;
проанализировать методы и приемы обследования детей с общим недоразвитием речи;
проанализировать методы и приемы коррекции общего недоразвития речи.
Методы исследования – изучение и анализ логопедической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Структурно работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы (всего 19 наименований источников). Каждая глава обобщается соответствующими выводами. Общий объем работы – 31 страница печатного (компьютерного) текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрыть понятие «общее недоразвитие речи», рассмотреть особенности речевого развития при данном нарушении, проанализировать методы и приемы диагностики и коррекции детей с данной речевой патологией..docx
2019-03-24 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто замечательный автор. Терпеливо относится ко всем недовольствам проверяющего курсовую педагога, оперативно всё исправляет (и не один раз), работу выполнила качественно и в срок. Рекомендую.