Создан заказ №3750076
18 марта 2019
Влияние ТСО на формирование коммуникативной компетенции мл.школьников при проведение внеурочных занятий по ин
Как заказчик описал требования к работе:
Влияние ТСО на формирование коммуникативной компетенции мл.школьников при проведение внеурочных занятий по ин.яз. - это полная тема курсовой. Нужна одна глава в которой 3 параграфа. Литература только за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: XXI век считается веком прогресса в области техники, а также IT–технологий. Современный человек не может представить себя без результатов научных разработок, таких как компьютер, смартфон и, конечно, всемирная сеть – Интернет. Все эти технические устройства давно вошли во все сферы человеческой деятельности. Особенно в сфере обучения. Требования профессионального стандарта к современному педагогу включают наряду с другими важными качествами, уверенное владение педагогом информационными технологиями, указывается на необходимость овладение ИКТ- компетенциями, которые предполагают знание и применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, руководствуясь требованиями к их эффективному и безопасному применению в образовательном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана. В контексте глобальных перемен в развитии личности, перехода к компетентностной модели образования, особую роль приобретает двуязычная коммуникативная компетенция. Это придаёт новый статус предмету «Иностранный язык» в системе непрерывного языкового образования, которое не заканчивается в школе и вузе, но призвано обеспечить растущие потребности потребителей на протяжении всей жизни. Основы компетентностно-деятельностного подхода были заложены в работах Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, где личность рассматривалась как субъект деятельности, которая сама, формируясь в деятельности и в общении с другими людьми, определяет характер этой деятельности.
Данной проблеме уделялось и уделяется большое внимание в работах таких ведущих ученых, как: П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, и др. Известные российские педагоги М.З. Биболетова, И.Н. Верещагина, Н.Д.Гальскова, Л.Г. Денисова, С.М. Мезенин, Е.И. Негневицкая, З.Н. Никитенко и другие разрабатывают систему преподавания иностранных языков в начальной школе. М.А. Бондаренко, A.A. Востриков, Н.Д. Гальскова, Т.Н. Игнатова, Г.А.Китайгородская, A.A. Леонтьев, Г др. предлагают оптимизировать процесс обучения через его интенсификацию, которая, возможна за счёт использования ТСО в системе информационных технологий.
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях. Организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно:
- максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося,
-обеспечить воспитание свободной личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние ТСО на формирование коммуникативной компетенции мл.школьников при проведение внеурочных занятий по ин .docx
2019-03-24 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, сделана очень быстро, на много раньше срока сдачи. Спасибо большое)