Создан заказ №3750371
18 марта 2019
Сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах "Пятерочка", "Магнит" и "Дикси"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мерчендайзинг (merchandising - искусство торговать) - это комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчендайзинг - это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.
Мерчендайзинг - направление в маркетинговых коммуникациях, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар. мерчендайзинг товар торговый
Понятие мерчендайзинга неприменимо, если речь идет о продажах вообще - например, продажах услуг, оптовых продажах, розничных продажах через Интернет-магазин. Мерчендайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар.
Специалисты по продажам с помощью различных психометрических методов, старались добиться того, чтобы вынудить покупателя обратить внимание и показать товар в лучшем свете на фоне конкурентов тем самым побуждая покупателя приобрести данный товар. [23]
В настоящее время каждый предприниматель заинтересован в повышении эффективности продаж своего товара или услуг с помощью различных средств, где мерчандайзингу принадлежит особое место. Есть разные тонкости психологии покупателя с помощью которых, можно существенно увеличить продажи, а также поднять имидж самой организации в целом. При грамотной расстановке прилавков, мебели правильного подбора освещения помещения и цветовых гамм можно значительно повлиять на поток покупателей. Повышение уровня удовлетворенности покупателей путем воздействия на него с помощью визуальных сенсорных каналов, является существенной задачей для стратегии материальной среды обслуживания или говоря по-другому атмосферы обслуживанию.
Актуальность данной темы исследования заключается в необходимости использования инновационных приемов для привлечения клиентов с целью извлечения большей прибыли. Среди которых мерчандайзинг занимает важную позицию.
Сегодня конкурентная борьба производителей идет не только на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе. Чтобы завоевать покупателя в кризисное время использование одних лишь старых методик не достаточно. Потребитель сейчас избирательнее, требовательнее и педантичнее относится к выбору. Качество безусловно важно для него, как и цена, однако явно и то, что среди множества аналогичных продуктов предпочтение отдастся тому, который правильно преподнесён и выглядит выигрышнее на полке магазина. Можно сказать, что центр принятия решений о покупке переместился в торговые залы, именно поэтому мерчандайзинг сейчас стал одним из главных инструментов конкурентной борьбы.
Объектом исследования является анализ мерчандайзинга в магазинах.
Предметом исследования является магазины Пятерочка, Магнит и Дикси.
Цель курсовой работы – провести сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах Пятерочка, Магнит и Дикси.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие мерчандайзинга
2. изучить принципы мерчандайзинга торгового зала магазина
3. выявить проблемы и перспективы развития мерчандайзинга в РФ
4. провести сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
1.Теоретические аспекты мерчандайзингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах "Пятерочка", "Магнит" и "Дикси".docx
2019-03-24 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Всё выполнено в срок и самое главное в точности с требованиями! Рекомендую данного автора!