Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах "Пятерочка", "Магнит" и "Дикси"
Создан заказ №3750371
18 марта 2019

Сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах "Пятерочка", "Магнит" и "Дикси"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мерчендайзинг (merchandising - искусство торговать) - это комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчендайзинг - это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж. Мерчендайзинг - направление в маркетинговых коммуникациях, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар. мерчендайзинг товар торговый Понятие мерчендайзинга неприменимо, если речь идет о продажах вообще - например, продажах услуг, оптовых продажах, розничных продажах через Интернет-магазин. Мерчендайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Специалисты по продажам с помощью различных психометрических методов, старались добиться того, чтобы вынудить покупателя обратить внимание и показать товар в лучшем свете на фоне конкурентов тем самым побуждая покупателя приобрести данный товар. [23] В настоящее время каждый предприниматель заинтересован в повышении эффективности продаж своего товара или услуг с помощью различных средств, где мерчандайзингу принадлежит особое место. Есть разные тонкости психологии покупателя с помощью которых, можно существенно увеличить продажи, а также поднять имидж самой организации в целом. При грамотной расстановке прилавков, мебели правильного подбора освещения помещения и цветовых гамм можно значительно повлиять на поток покупателей. Повышение уровня удовлетворенности покупателей путем воздействия на него с помощью визуальных сенсорных каналов, является существенной задачей для стратегии материальной среды обслуживания или говоря по-другому атмосферы обслуживанию. Актуальность данной темы исследования заключается в необходимости использования инновационных приемов для привлечения клиентов с целью извлечения большей прибыли. Среди которых мерчандайзинг занимает важную позицию. Сегодня конкурентная борьба производителей идет не только на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе. Чтобы завоевать покупателя в кризисное время использование одних лишь старых методик не достаточно. Потребитель сейчас избирательнее, требовательнее и педантичнее относится к выбору. Качество безусловно важно для него, как и цена, однако явно и то, что среди множества аналогичных продуктов предпочтение отдастся тому, который правильно преподнесён и выглядит выигрышнее на полке магазина. Можно сказать, что центр принятия решений о покупке переместился в торговые залы, именно поэтому мерчандайзинг сейчас стал одним из главных инструментов конкурентной борьбы. Объектом исследования является анализ мерчандайзинга в магазинах. Предметом исследования является магазины Пятерочка, Магнит и Дикси. Цель курсовой работы – провести сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах Пятерочка, Магнит и Дикси. Задачи исследования: 1. рассмотреть понятие мерчандайзинга 2. изучить принципы мерчандайзинга торгового зала магазина 3. выявить проблемы и перспективы развития мерчандайзинга в РФ 4. провести сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. 1.Теоретические аспекты мерчандайзингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Сравнительный анализ мерчандайзинга в магазинах "Пятерочка", "Магнит" и "Дикси".docx
2019-03-24 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Всё выполнено в срок и самое главное в точности с требованиями! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Инновационное развитие торговли в зарубежной практике
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
сделать курсовой проект 18-20 л. для училища. плагиата нет.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества текстильной галантереи
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и ее влияние на развитие коммерческой деятельности
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Диверсификация в розничной торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие информационных технологий в сфере торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
«Организация, технология и проектирование предприятий торговли »
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческой деятельности предприятия ООО "Завод ЖБК-1"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы