Создан заказ №3751150
18 марта 2019
Гендерные различия между детьми младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - "Гендерная специфика эмоциональной сферы младших школьников".
Есть план и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Существование различий между мальчиками и девочками младшего школьного возраста не требует подтверждения с точки зрения обыденной жизни. Любой взрослый с ходу может назвать разные формы поведения, особенности восприятии и мышления, присущие только девочкам или только мальчикам интересы и потребности. Однако до недавнего времени в психологической и педагогической литературе практически невозможно было найти описание научного подхода к воспитанию и обучению детей, учитывающее их половую принадлежность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Всех детей пытались учить и воспитывать практически одинаково, вплоть до подросткового возраста, когда наступала необходимость заниматься уже собственно половым воспитанием, обсуждение проблем которого в отечественной психологии и педагогике началось в перестроечные 90-е годы. До сих пор недостаточно литературы, посвященной гендерным, связанным с полом, проблемам.
Последние исследования в области таких наук, как нейрофизиология, нейрогенетика, нейропсихология подтвердили наличие анатомических, функциональных и гормональных особенностей, характерных для функционирования мозга у представителей разных полов. И эти отличия проявляются с самого рождения. Значит, учить, воспитывать, играть с мальчиками и девочками надо по-разному.
Актуальность исследования заключается в необходимости накопления знаний о гендерных различиях в формировании эмоциональных особенностей детей младшего школьного возраста, чтобы на их основе строить систему педагогической и психологической работы с детьми.
Цель исследования изучение гендерных различий формирования эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: эмоциональная сфера младших школьников
Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с учетом их половой принадлежности
Гипотеза исследования: существуют значительные различия в эмоционально-личностном развитии мальчиков и девочек младшего школьного возраста
На основании цели были поставлены следующие задачи исследования:
1. Подбор и анализ психолого–педагогической литературы по проблеме гендерных различий при формировании личности детей дошкольного возраста.
2. Выявление особенностей влияния гендера на эмоции и чувства
3. Изучить практику работ школ, работающих с раздельным обучением.
4. Составление рекомендации воспитателям с целью выработки индивидуализированного подхода к воспитанию детей с учетом их половой принадлежности.
Для получения объективных результатов были использованы следующие методы исследования:
— анализ психолого-педагогической литературы;
— тестирование;
— методы математической статистики.
1. Эмоциональная сфера младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные различия между детьми младшего школьного возраста.docx
2019-03-24 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнено в сроки, качественно согласно требованиям, обращайтесь останетесь довольны