Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные различия между детьми младшего школьного возраста
Создан заказ №3751150
18 марта 2019

Гендерные различия между детьми младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - "Гендерная специфика эмоциональной сферы младших школьников". Есть план и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Существование различий между мальчиками и девочками младшего школьного возраста не требует подтверждения с точки зрения обыденной жизни. Любой взрослый с ходу может назвать разные формы поведения, особенности восприятии и мышления, присущие только девочкам или только мальчикам интересы и потребности. Однако до недавнего времени в психологической и педагогической литературе практически невозможно было найти описание научного подхода к воспитанию и обучению детей, учитывающее их половую принадлежность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всех детей пытались учить и воспитывать практически одинаково, вплоть до подросткового возраста, когда наступала необходимость заниматься уже собственно половым воспитанием, обсуждение проблем которого в отечественной психологии и педагогике началось в перестроечные 90-е годы. До сих пор недостаточно литературы, посвященной гендерным, связанным с полом, проблемам. Последние исследования в области таких наук, как нейрофизиология, нейрогенетика, нейропсихология подтвердили наличие анатомических, функциональных и гормональных особенностей, характерных для функционирования мозга у представителей разных полов. И эти отличия проявляются с самого рождения. Значит, учить, воспитывать, играть с мальчиками и девочками надо по-разному. Актуальность исследования заключается в необходимости накопления знаний о гендерных различиях в формировании эмоциональных особенностей детей младшего школьного возраста, чтобы на их основе строить систему педагогической и психологической работы с детьми. Цель исследования изучение гендерных различий формирования эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста. Объект исследования: эмоциональная сфера младших школьников Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с учетом их половой принадлежности Гипотеза исследования: существуют значительные различия в эмоционально-личностном развитии мальчиков и девочек младшего школьного возраста На основании цели были поставлены следующие задачи исследования: 1. Подбор и анализ психолого–педагогической литературы по проблеме гендерных различий при формировании личности детей дошкольного возраста. 2. Выявление особенностей влияния гендера на эмоции и чувства 3. Изучить практику работ школ, работающих с раздельным обучением. 4. Составление рекомендации воспитателям с целью выработки индивидуализированного подхода к воспитанию детей с учетом их половой принадлежности. Для получения объективных результатов были использованы следующие методы исследования: — анализ психолого-педагогической литературы; — тестирование; — методы математической статистики. 1. Эмоциональная сфера младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Гендерные различия между детьми младшего школьного возраста.docx
2019-03-24 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнено в сроки, качественно согласно требованиям, обращайтесь останетесь довольны

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рассчитать результаты опросника по методикам
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в СМИ. Принцип контраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и методика преподавания психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Депрессия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология целостной индивидуальности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
старость и долгожительство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
личностные деформации стрессового типа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика тревожности в подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние тревожности на успеваемость младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы