Создан заказ №3752176
19 марта 2019
Образовательная среда как фактор развития навыков общения у детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность темы исследования обусловлена значимостью развитых навыков общения дошкольников как неотъемлемого условия обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования и успешности будущей учебной деятельности. Именно развитие общения является важным условием эффективной совместной деятельности в условиях современного дошкольного образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, несовершенство коммуникативных умений препятствует полноценному когнитивному развитию детей, не обеспечивая в должной мере процесс свободного общения со взрослыми и сверстниками.
В развитии общения младших дошкольников, на наш взгляд, большим потенциалом обладает игра, поскольку именно она является основным видом деятельности ребенка, задающим зону его ближайшего развития, удовлетворяющим его основные потребности. В недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности; игра максимально способствует психическому развитию дошкольника, при условии что взрослые (в частности, педагоги дошкольной образовательной организации) создают соответствующие для этого условия. Таким образом, актуальность выбранной темы исследования для науки заключается в расширении основы для теоретического анализа и развития теоретического уровня современных исследований по использованию образовательной среды как фактора развития навыков общения у дошкольников.
Степень разработанности проблемы. Проблема развития общения нашла широкое отражение в трудах исследователей: А.А. Бодалева [Бодалев А.А., 2015], Л.Н. Галигузовой [Галигузова Л.Н., 2007], А.Н. Леонтьева [Леонтьев А.Н., 2015], Я.Л. Коломинского [Коломинский Я.Л., 2012], М.И. Лисиной [Лисина М.И., 2013] и др. Вопросам игровой деятельности дошкольников уделяли внимание такие авторы как А.Н. Леонтьев [Леонтьев А.Н., 2015], Д.Б. Эльконин [Эльконин Д.Б., 2013] и др. Однако, несмотря на значительное число теоретических и эмпирических исследований, вопрос использования образовательной среды как фактора развития навыков общения у детей младшего дошкольного возраста остается недостаточно изученым в научной и методической литературе, он сохраняет свою актуальность и нуждается в теоретической и практической разработке. Возникшее противоречие между значимостью общения как важного качества личности младшего дошкольника, необходимостью ее развития в процессе воспитания и недостаточно полной разработанностью обозначенной проблемы обусловило актуальность проблемы изучения образовательной среды как фактора развития навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявление и теоретическое обоснование педагогических условий использования образовательной среды как фактора развития навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: образовательная среда как фактор развития навыков общения у детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образовательная среда как фактор развития навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.docx
2019-03-25 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошую, грамотную курсовую! Все вовремя и в соответствии с требованиями!