Создан заказ №3752619
19 марта 2019
цель курсовой работы - изучить природу корпоративного бренда и проанализировать рекламный процесс с использованием методов рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Написали, что моя работа плагиат. просьба исправить мою курсовую работу.
Не больше 3-х глав.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях усиливающейся конкуренции и чрезмерной нагрузки потребителей необходимо создавать индивидуальность и уникальность на всех уровнях предложений компании. Начиная с анализа рыночных возможностей и угроз, оценки конкурентных предложений, потребностей потребителей и существующих ниш, создаются корпоративный бренд и фирменный стиль, формируется стратегия развития компании и формируется портфель ее брендов.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях наводнения рынка товарами и услугами концепция корпоративного брендинга становится все более распространенной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание положительного имиджа компаний - участников рынка с целью предоставления им дополнительных ресурсов и аргументов перед лицом растущей конкуренции. Поэтому важно изучить и разработать методы создания и продвижения корпоративного бренда.
Предметом исследования являются теоретические аспекты рекламных стратегий брендинга и корпоративного брендинга.
Основная цель курсовой работы - изучить природу корпоративного бренда и проанализировать рекламный процесс с использованием методов рекламы.В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
проанализировать сущность бренда;
определить специфику бренда в системе рекламной деятельности;
изучить теоретические аспекты корпоративного брендинга и его место в современных условиях рынка;
выявить стратегии рекламной деятельности на различных этапах формирования бренда;
При написании данной работы были использованы современные научные и учебные источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы - изучить природу корпоративного бренда и проанализировать рекламный процесс с использованием методов рекламы..docx
2019-03-25 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятная скорость, успели в кратчайшие сроки! И самое главное, качество от этого ничуть не пострадало! Огромное спасибо!!