Создан заказ №3752649
19 марта 2019
Цель исследования – изучить социальные технологии управления персоналом.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую.
1 Понятие и виды социальных технологий
1.1. Основные подходы к определению социальных технологий
1.2 Классификация социальных технологий
2 Место и роль социальных технологий в системе управления
2.1. Основные элементы системы управления
2.2. Основные социальные технологии, п
рименяемые в процессе управления
по готовому прикреплённому файлу.
добавить уникальности(информация полностью скопирована из интернета), введение, заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные технологии управления персоналом – это такой вид технологи, которые тесно связаны с развитием социальной сотрудников, сферы, а также с организацией конструктивной социальной работы с работниками предприятия с целью устранения определенных проблем, возникающих внутри персонала. Опыт применения социальных технологий управления персоналом отлично показал себя на практике многих стран, и сегодня без применения проектных технологий сложно представить себе государственную социальную политику.
В качестве факторов успеха реализации социальных технологий управления персоналом предприятия рассматривались скорость внедрения работ и показатели производительности, эффективности использования кадровых ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня специфика современных социальных технологий управления персоналом определяется следующими требованиями: однозначность выполнения операций и процедур и надежность результатов, безопасность и гибкость внедрения, информационная защищенность, возможность корректировки на всех этапах внедрения.
Теоретическая разработка социальной технологии управления персоналом, «красивое» прописывание на бумаге еще не гарантирует ее эффективность на конкретном предприятии. Для этого требуется практическая реализация в определенных условиях в строго определенные временные сроки, в условиях ограничения ресурсов.
То есть социальные технологии управления персоналом нужно проектировать.
Цель исследования – изучить социальные технологии управления персоналом.
Для выполнения цели курсовой работы следует решить ряд задач:
изучить социальные технологии управления персоналом как феномен современных методов управления персоналом организации,
2. исследовать управленческие аспекты социальных технологий управления персоналом,
3. изучить результаты применения социальных технологий управления персоналом.
Объект исследования – социальные технологии управления персоналом.
Предмет исследования – управление персоналом посредством применения социальных технологий.
Степень разработанности проблемы. В исследованиях зарубежных экономистов уделено очень большое значение вопросам управления и развития трудового потенциала. К ним относят суждения и работы Дж. Ван Хорна, Дж. Кейнса, Р. Коха, М. К. Льюиса, Г. Марковица, Ж. Матука, С. Р. Питера, П. Самуэльсона, Дж. Синки, Дж. Сороса и др. Среди отечественных ученых следует отметить труды в области банковской деятельности И. Т. Балабанова, Г. Н. Белоглазовой, Н. И., Каримова, Л. Н. Красавиной, Л. П. Кроливецкой, О. И. Лаврушина, И. Д. Мамоновой, В. Д. Миловидова, Г. С. Пановой.
Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников, посвященных рассматриваемой тематике, статьи российских и зарубежных авторов, а также новостные сводки авторитетных газет и журналов.
Методологической основой исследования является применение таких специальных методов как анализ и синтез научной литературы, материалов периодической печати и сети Интернет, изучение и обобщение нормативно-правовой базы, сравнение, комплексный подход, табличный и графический способы представления результатов исследования.
Понятие и виды социальных технологий
Основные подходы к определению социальных технологий
В научной литературе по проблеме социального управления образовательными и социально-культурными системами можно выделить два разных подхода к определению социальных технологий.
Первый подход связан с пониманием социальной технологии как процесса, воздействующего на социальный объект. Такое определение позволяет рассматривать многообразие видов технологий в соответствии с особенностями изменяемого объекта. В связи с этим многие говорят о таких социальных технологиях, как региональные, интеллектуальные, образовательные, психологические, психофизиологические, информационные и др. Сколько управляемых социальных объектов, их разновидностей, столько и соответствующих им технологий, направленных на оптимизацию их функционирования и развития.
При этом социальные технологии имеют целью оптимизацию результата деятельности социального объекта (такая же цель у системы управления этим объектом), выступают элементом всей системы и выходят за рамки социального управления. Данная трактовка удобна для обоснования механизмов разнообразной человеческой деятельности с позиции социологических знаний.
Второй подход, который назовем социокультурным, соответствует более узкому пониманию социальных технологий с позиции регулирования социальных отношений в целях согласования особых интересов отдельных социальных образований, удовлетворения их потребностей. При этом технологии влияют на результат социальной системы опосредованно, оптимизируя социальные отношения, которые, в свою очередь, обеспечивают наилучшее выполнение управленческих решений. В данном случае технологии являются элементом системы социального управления, сущность которого выражается в упорядочивании противоречивого взаимодействия индивидуальных, групповых и общих интересов для их совместной реализации. Такой подход незаменим при разработке инструментария для решения конкретных проблем организации социальных отношений. Данные подходы не противоречат, а дополняют друг друга при условии «разнесения» понятийных основ исследования социальных технологий. На рисунке 1 представлены особенности описанных подходов, которые принципиально различаются по целям, объектам и содержанию социальной технологизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить социальные технологии управления персоналом..docx
2019-03-25 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу оценили на 4, немножко по баллам не дотянула до 5. Но я очень довольна! Буду сотрудничать с автором и дальше))