Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников
Создан заказ №3752897
19 марта 2019

Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Умственное развитие является сложным познавательным процессом. «Ядром» умственного развития является развитие умственных способностей. Развитие данные способностей играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста. Важным представляется рассуждение, фантазирование детьми, формулирование самостоятельных выводов, построение замыслов различных рисунков, конструкций, использование моделей, решение арифметических задач, ориентирование в пространстве. В дошкольном возрасте обучение основам математике является важным, так как в начальной школе математика является одним из основных предметов. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом от 17 октября 2013 года, наличие у ребёнка представлений о математике, естествознании, начальных знаний о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт, является возможными достижениями, которые относятся к целевым ориентирам дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие математических представлений представляет собой многосторонний процесс, в ходе которого развиваются математические виды деятельности, логические приёмы мышления, данный процесс также связан со всеми сторонами образовательно-воспитательной работы дошкольной образовательной организации. На современном этапе развития образования используется комплекс принципов и методов умственного воспитания, существенно повышающих развивающий эффект обучения. Отечественными педагогами и психологами по результатам проведённых исследований было доказано, что овладение дошкольниками действиями замещения и наглядного моделирования представляет собой основу умственного развития. На применении наглядных моделей основаны многие методы дошкольного обучения. Использование заместителей и наглядных моделей способствует развитию умственных способностей, при этом у детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования, появляется возможность применения заместителей и наглядных форм в уме, они оказывают существенную помощь детям в представлении того, о чем рассказывает взрослый, заранее предвидеть возможные результаты собственных действий. Актуальность и значимость рассматриваемой проблемы определили выбор темы: «Использование приема моделирования в процессе формирования математических представлений». Одним из наиболее эффективных способов развития математических представлений у детей дошкольного возраста является моделирование. Система моделирующих действий ребенка должна быть направлена как на формирование начальных математических представлений, так и на формирование общей способности к моделированию изучаемых объектов. Во всех этих случаях использования моделей и моделирования играет важное значение в получении внешней материализованной опоры нового умственного действия, по типу которой будет осуществляться его построение у ребенка. В современной дошкольной педагогике данная тема разрабатывается в исследованиях А.К. Бондаренко, В.Я. Вороновой, Р.И. Жуковской, Т.А. Марковой, Д.В. Менджерицкой, А. Флериной, М.Ю. Стожаровой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников.docx
2019-03-25 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за работу! Приятно с такими авторами, как Вы работать. Все четко в кратчайший срок, строго по содержанию, оформление отличное. Вы умница, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предзащита теоретической части ВКР и направлений исследования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр на дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности раннего развития детей с расщелинами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики детей в процессе работы с бумагой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы