Создан заказ №3752897
19 марта 2019
Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Умственное развитие является сложным познавательным процессом. «Ядром» умственного развития является развитие умственных способностей.
Развитие данные способностей играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста. Важным представляется рассуждение, фантазирование детьми, формулирование самостоятельных выводов, построение замыслов различных рисунков, конструкций, использование моделей, решение арифметических задач, ориентирование в пространстве.
В дошкольном возрасте обучение основам математике является важным, так как в начальной школе математика является одним из основных предметов.
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом от 17 октября 2013 года, наличие у ребёнка представлений о математике, естествознании, начальных знаний о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт, является возможными достижениями, которые относятся к целевым ориентирам дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие математических представлений представляет собой многосторонний процесс, в ходе которого развиваются математические виды деятельности, логические приёмы мышления, данный процесс также связан со всеми сторонами образовательно-воспитательной работы дошкольной образовательной организации.
На современном этапе развития образования используется комплекс принципов и методов умственного воспитания, существенно повышающих развивающий эффект обучения. Отечественными педагогами и психологами по результатам проведённых исследований было доказано, что овладение дошкольниками действиями замещения и наглядного моделирования представляет собой основу умственного развития.
На применении наглядных моделей основаны многие методы дошкольного обучения. Использование заместителей и наглядных моделей способствует развитию умственных способностей, при этом у детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования, появляется возможность применения заместителей и наглядных форм в уме, они оказывают существенную помощь детям в представлении того, о чем рассказывает взрослый, заранее предвидеть возможные результаты собственных действий.
Актуальность и значимость рассматриваемой проблемы определили выбор темы: «Использование приема моделирования в процессе формирования математических представлений».
Одним из наиболее эффективных способов развития математических представлений у детей дошкольного возраста является моделирование. Система моделирующих действий ребенка должна быть направлена как на формирование начальных математических представлений, так и на формирование общей способности к моделированию изучаемых объектов. Во всех этих случаях использования моделей и моделирования играет важное значение в получении внешней материализованной опоры нового умственного действия, по типу которой будет осуществляться его построение у ребенка.
В современной дошкольной педагогике данная тема разрабатывается в исследованиях А.К. Бондаренко, В.Я. Вороновой, Р.И. Жуковской, Т.А. Марковой, Д.В. Менджерицкой, А. Флериной, М.Ю. Стожаровой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников.docx
2019-03-25 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за работу!
Приятно с такими авторами, как Вы работать. Все четко в кратчайший срок, строго по содержанию, оформление отличное.
Вы умница, спасибо!