Создан заказ №3752897
19 марта 2019
Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Умственное развитие является сложным познавательным процессом. «Ядром» умственного развития является развитие умственных способностей.
Развитие данные способностей играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста. Важным представляется рассуждение, фантазирование детьми, формулирование самостоятельных выводов, построение замыслов различных рисунков, конструкций, использование моделей, решение арифметических задач, ориентирование в пространстве.
В дошкольном возрасте обучение основам математике является важным, так как в начальной школе математика является одним из основных предметов.
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом от 17 октября 2013 года, наличие у ребёнка представлений о математике, естествознании, начальных знаний о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт, является возможными достижениями, которые относятся к целевым ориентирам дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие математических представлений представляет собой многосторонний процесс, в ходе которого развиваются математические виды деятельности, логические приёмы мышления, данный процесс также связан со всеми сторонами образовательно-воспитательной работы дошкольной образовательной организации.
На современном этапе развития образования используется комплекс принципов и методов умственного воспитания, существенно повышающих развивающий эффект обучения. Отечественными педагогами и психологами по результатам проведённых исследований было доказано, что овладение дошкольниками действиями замещения и наглядного моделирования представляет собой основу умственного развития.
На применении наглядных моделей основаны многие методы дошкольного обучения. Использование заместителей и наглядных моделей способствует развитию умственных способностей, при этом у детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования, появляется возможность применения заместителей и наглядных форм в уме, они оказывают существенную помощь детям в представлении того, о чем рассказывает взрослый, заранее предвидеть возможные результаты собственных действий.
Актуальность и значимость рассматриваемой проблемы определили выбор темы: «Использование приема моделирования в процессе формирования математических представлений».
Одним из наиболее эффективных способов развития математических представлений у детей дошкольного возраста является моделирование. Система моделирующих действий ребенка должна быть направлена как на формирование начальных математических представлений, так и на формирование общей способности к моделированию изучаемых объектов. Во всех этих случаях использования моделей и моделирования играет важное значение в получении внешней материализованной опоры нового умственного действия, по типу которой будет осуществляться его построение у ребенка.
В современной дошкольной педагогике данная тема разрабатывается в исследованиях А.К. Бондаренко, В.Я. Вороновой, Р.И. Жуковской, Т.А. Марковой, Д.В. Менджерицкой, А. Флериной, М.Ю. Стожаровой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников.docx
2019-03-25 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Вам за работу!
Приятно с такими авторами, как Вы работать. Все четко в кратчайший срок, строго по содержанию, оформление отличное.
Вы умница, спасибо!