Создан заказ №3752955
19 марта 2019
Цель исследования – провести анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С точки зрения производственных предприятий оптовая торговля становится основным звеном дистрибуции, выполняющим ее маркетинговые цели. Ценность оптовой торговли заключается в максимизации потребностей розничных организаций, обеспечивая их необходимыми товарами в нужных количествах и в определенные сроки. Располагаясь, как правило, в крупных населенных пунктах (городах), оптовые предприятия также хорошо осведомлены о потребностях конечных потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим они сами или через производителей продукции могут сформировать мощную маркетинговую поддержку для ритейлеров. Как свидетельствует современный опыт, оптовые предприятия в большинстве случаев выполняют функции продаж лучше, чем производители, потому что они установили установившиеся розничные отношения, а также имеют хорошую складскую и транспортную составляющую. Сегодня оптовики предлагают своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в местах продаж, организация мероприятий по стимулированию сбыта, доставка товаров, предпродажная подготовка, включая упаковку товаров под торговой маркой розничных сетей. На рынке технически сложных товаров оптовики при поддержке производителей создают точки обслуживания. Решение проблем удовлетворения потребностей производителей, с одной стороны, ритейлеров и конечных покупателей, с другой, приводит к разнообразию методов и форм оптовой торговли. В связи с этим рассмотрение данной темы будет очень актуальным.
Цель исследования – провести анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции.
Для достижения этой цели следует поставить ряд задач:
изучить общую характеристику предприятия;
проанализировать рыночную среду предприятия;
оценить маркетинговую деятельность компании;
оценить товарную политику предприятия;
проанализировать ценовую политику предприятия;
оценить коммуникационную политику;
представить краткое описание дистрибьюторов и дилеров лекарственных средств на территории Российской Федерации, проблемы, перспективы, тенденции;
рассмотреть функции и типы каналов движения товаров;
разработать методологию формирования каналов товародвижения предприятия;
определить проектные мероприятия по разработке каналов товародвижения предприятия.
Объектом исследования является предприятие оптовой торговли лекарственными средствами – ООО «Рост».
Предметом исследования является процесс формирования каналов товародвижения оптового предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции..docx
2019-03-25 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарно. Вторую работу беру и автора и опять прямо в 10точку. Супер. Спасибо огромное!!!!!