Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать методические особенности применения физических упражнений у детей после ампутации в младшем и среднем школьном возрасте.
Создан заказ №3753013
19 марта 2019

Цель курсовой работы – исследовать методические особенности применения физических упражнений у детей после ампутации в младшем и среднем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение При возрастающих требованиях к освоению учебной дисциплины «Физическая культура» не учитывается тот факт, что количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья с каждым годом возрастает, что вызывает затруднения у преподавателей. При врожденном недоразвитии или после ампутации конечности частично или полностью происходит нарушение ее функции, физического и психического развития ребенка, являются различные двигательные компенсации и вторичные деформации, которые усугубляют неблагоприятное влияние недоразвития или ампутации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время в системе медицинской реабилитации детей–инвалидов одно из ведущих мест занимает протезирование. При врожденной патологии опорно-двигательной системы протезирование должно начинаться в конце первого или в начале второго года жизни. Протезирование этих детей преследует не только задачу замещения нарушенных функций, но и способствует коррекции отклонений от нормального возрастного развития, опорно-двигательной и нервной систем, профилактике формирования вторичных деформаций органов опоры и движения и т.д. Таким образом, выбранная тема «Методические особенности применения физических упражнений у детей после ампутации в младшем и среднем школьном возрасте» на сегодня является актуальной. Объект исследования – физическое развитие детей после ампутации в младшем и среднем школьном возрасте Предмет исследования – физические упражнения, применяемые в работе с детьми после ампутации в младшем и среднем школьном возрасте Цель курсовой работы – исследовать методические особенности применения физических упражнений у детей после ампутации в младшем и среднем школьном возрасте. Задачи исследования: - проанализировать роль физической культуры в развитии личности; - определить средства ЛФК и физической культуры в послеоперационный период; - изучить методику адаптивной физической культуры детей различного возраста после ампутации - составить комплекс упражнений, направленных на физическое развитие детей после ампутации в младшем и среднем школьном возрасте. Структура курсовой работы: введение, двух глав, состоящие из 4 параграфов, заключение и список литературы, включающий 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать методические особенности применения физических упражнений у детей после ампутации в младшем и среднем школьном возрасте..docx
2019-03-25 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЛУЧШИЙ АВТОР,работу выполнила за 2 ДНЯ!!!!!!!!!!!!!я бы и за неделю не справилась. цена очень дешевая. оригинальность в два раза выше нужной. Идеальная работа. автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологическое образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике (Производственная). Педагогика . Т-02276
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика в группе раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение образовательной системы России и Канады
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы