Создан заказ №3753530
19 марта 2019
Проблема развития франчайзинга в рф
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по финансовому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как отмечают исследователи, всё наибольшую популярность в кругах малого и среднего бизнеса набирает франчайзинговая система. Договор франчайзинга охватывает обширный перечень экономических и правовых отношений. Проще говоря, франчайзинг - это дублирования, копирования или, если можно так выражаться, клонирования успешного бизнеса, взаимовыгодное партнерство, распространения профессиональных технологий, новые уровни управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В пример можно приводить всемирно известную систему фаст-фуда McDonalds. Практически любой вид бизнеса (по информациям Международной Ассоциации Франчайзинга - больше 70 отраслей хозяйства) может стать предметом франчайзинговых договоров.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что переходы к рыночным отношениям требуют формирования разных форм предпринимательства, притом особо актуально стоят проблемы становлений малого бизнеса. Как метод организаций и ведений бизнеса франчайзинг обширно распространился в последние десятилетия XX века в странах с самыми различными уровнями экономического развития, и наша страна в данной ситуации не является исключением. Но зачастую в общественных сознаниях франчайзинг ассоциируется с таковыми торговыми марками, как «McDonalds», «Pizza Hut» и т.д. Почти во всех ведущих видах бизнеса в той или другой степени применяется франчайзинг. Согласно прогнозу многих известных специалистов, франчайзинг будет доминирующими силами формирования малого бизнеса в XXI веке. Одной из причин формирования франчайзинга является трудность организаций собственных дел традиционным посредством, поэтому идут активные поиски новой модели предпринимательской деятельности.
Франчайзинг - это партнёрский бизнес, долгосрочное сотрудничество двух или нескольких партнеров, которые объединяются в целях совместного применения товарных знаков, отработанной технологии, ноу-хау и иных объектов прав интеллектуальной собственности. Это возможности начать свое дело с гарантиями успеха, благодаря поддержкам франчайзера.
Актуальность этого курсового проекта состоит в том, начинающие предприниматели в начале своей деятельности стоят перед выборами, или открывать собственное дело, подвергая тем самым себя всевозможным рискам, или купить франшизу (готовый бизнес) и тем самым ограничивать себя в данных рисках. Покупки франшизы дают многим начинающим предпринимателям хорошее подспорье в последующем формировании своего бизнеса, получая от правообладателей бренд его фирмы (товарный знак), технологии, репутации и связи на данных рынках.
Объектом исследования является рынок франчайзинга РФ.
Предметом исследования является анализ состояния рынка франчайзинга РФ.
Цель: раскрыть сущность франчайзинга, проанализировать характерные особенности и проблемы развития франчайзинга.
Задачи: определить компоненты системы франчайзинга, изучить преимущества и недостатки франчайзинга, рассмотреть особенности развития франчайзингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема развития франчайзинга в рф.docx
2019-03-25 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работы написаны в срок, анти плагиат пройден на ура, корректировки не потребовались. Всё отлично! Мы довольны =) Спасибо !