Создан заказ №3754580
19 марта 2019
Цель исследования: изучение взаимосвязи индивидуально- личностных характеристик и стиля профессиональной деятельности учителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Эмпирическое исследование и анализ влияния индивидуально – личностных
характеристик учителей на стиль деятельности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процессы, происходящие сегодня в современном российском обществе, отличает стремительность и кардинальность перемен, которые находят отражение во всех сферах общественного развития. Сегодня, государство создает необходимые условия для широкого участия общества, в процессе модернизации образовательной отрасли и обеспечивает функционирование этого процесса. Все изменения в образовании происходят в ходе реформирования различных сторон жизнедеятельности, и тесно взаимодействуют с рядом других реформ, выполняя также функцию источников обеспечения кадрового ресурса, для их проведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь прослеживается связь модернизации образовательной системы и процесса ее стабилизации, с попыткой решения социально значимых проблем и реализацией минимальных бюджетных нормативов [3].
С целью организации, поддержки и контроля, инновационных изменений сегодня в системе Российского образования, реализуется Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы»
Эта программа взаимосвязана с рядом основных направлений социально- экономической политики правительства РФ, и определяет цели и меры инновационных изменений системы образования, выступает инициатором и поддерживает целый ряд мер, таких как:
- обеспечение материальной базы, учебных заведений, современным оборудованием;
- развитие и поддержка кадрового потенциала, помимо всего прочего, включающая также материальное стимулирование молодых специалистов;
- стимулирование инновационной работы;
- создание и развитие инновационной инфраструктуры, и другие.
Следует выделить, что организационные инновации, прежде всего, находят выражение в мерах, обеспечения материальной базы, учебных заведений, современным оборудованием и прочим[17].
Характеризуя нововведения образовательной сферы, следует заметить, что сегодня введены Федеральные государственные стандарты определяющие специфику образовательного процесса на всех ступенях. Динамичными изменениями социальной среды, активным процессом информатизации системы образования, усилением психологической роли в процессе воспитательной деятельности, обусловлено также изменение системы требований к квалификационным характеристикам современного учителя. Так, в 2013 г. был введен «Профессиональный стандарт педагога», возникновение которого обусловлено процессом реформирования образования в целом, и потребностями практического образования в частности. То есть, инновационные изменения в процессе в подготовки учителей объективно обоснованы и затрагивают, сегодня практически каждого профессионала в этой сфере[9, с.81].
Безусловно, успешность школьного реформирования в значительной степени зависима от уровня педагогического мастерства современного учителя, степени проявления им своих способностей, возможностей и оптимального выбора им учителем способов и средств реализации своей педагогической деятельности, которые будут в большей степени соответствовать его индивидуальным особенностям[18,с.35].
Концептуальные основания формирования стиля деятельности отражены в работах - И.С. Кагана, Л.П. Буевой, Э.С.Маркаряна; А.Н. Леонтьева, Л. И. Анциферовой, С.Л. Рубинштейна и др. Специфику педагогической деятельности рассматривали Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенин, Л.Г. Вяткин, Н.Ю. Постадюк, А.К. Маркова, А.И. Щербаков и др. Интерес также представляют труды А. Адлера, Г. Олпорта, Р. Стагнера, X. Виткина, B.C. Мерлина, Е.А. Климова, А.К. Марковой, и др., в которых рассматривались индивидуальные особенности стиля педагогической деятельности.
Перечисленными факторами в совокупности обусловлен интерес к исследованию индивидуального стиля педагогической деятельности, который формируется на основе личностных характеристик.
Предмет исследования: индивилуально- личностные особенности учителя
Объект исследования: профессиональная деятельность учителей
Цель исследования: изучение взаимосвязи индивидуально- личностных характеристик и стиля профессиональной деятельности учителей.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой: личностными особенностями учителя обусловлена специфика профессионального стиля деятельности.
Для достижения поставленной цели и доказательства выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать профессионально – значимые качества личности современного педагога;
Рассмотреть личностные особенности современного учителя как субъекта педагогической деятельности;
Определить детерминанты становления профессионал
Выделить особенности профессионального стиля учителя как одной из характеристик эффективного преподавания;
Провести эмпирическое исследование взаимосвязи индивидуально- личностных характеристик и стиля профессиональной деятельности учителей.
Разработать рекомендации по формированию личностных особенностей педагогов в профессиональной деятельности
Методология исследования:
1)теоретический анализ литературы;
2)психодиагностические методики:
3)методы статистической обработки данных: для статистической обработки использовались методы компьютерной программы SPSS 21.0
Методики исследования:
16- факторный опросник Кетелла,
Опросник стилей деятельности «СД 36» А.Д. Ишковаи Н.Г. Милорадовой (адаптация опросника“LearningStylesQuestionnaire” П. Хони и А. Мэмфорда).
Исследование индивидуального стиля педагогической деятельности- А.И. Маркова
Практическая значимость: данная работа, направленная на исследование и изучение исследование влияния взаимосвязи личностных характеристик учителей, на стиль их профессиональной деятельности, может быть полезной практикующим специалистам в области психологии и педагогики. Знание личностных особенностей помогает формировать структуру, корректировать педагогическую деятельность и выбирать направление для развития профессионализма.
Дипломная работа включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение взаимосвязи индивидуально- личностных характеристик и стиля профессиональной деятельности учителей..docx
2020-04-14 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень вежливый и компетентный, выполняет работы в срок без ошибок и исправлений. Я довольна!